Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил машину, 10 дней прошли, на кого сейчас машина оформлена? На прежнего владельца или просто он ее снял?

Максим Выездюк Профи (720), закрыт 1 год назад
Как еще можно проверить снял ли он ее или нет с учета?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (570646) 1 год назад
Не снимают в России с учета уже много лет при ДКП, прекращают регистрацию на имя, машина повисает, СВоР становится недействительным. Номера то же. Машина остается на регучете.

Поедешь- номера изымут.
Максим ВыездюкПрофи (720) 1 год назад
Ну судя по моему скрину как раз так и произошло ведь?
Машина чисто в розыске по номерам получается?
Алексей Искусственный Интеллект (570646) Вы читать умеете? У вас написано в скрине, что в 2009 году некое физлицо поставило на учет машину, ранее кем то снятую с учета. Других операций пока не было, или еще не прошли базой.
Остальные ответы
Евгений Журов Мыслитель (5663) 1 год назад
Если не дурак, то скорее всего снял. В гаи и проверить можно.
Максим ВыездюкПрофи (720) 1 год назад
Дополнил вопрос. Скрином
Евгений Журов Мыслитель (5663) значит регистрация не прекращена, только регистрационная база обновляется примерно раз в месяц.
Самойлов Александр Оракул (87725) 1 год назад
Если бывший хозяин не дурак, то уже снял с учёта. База обновится только через несколько дней.
Максим ВыездюкПрофи (720) 1 год назад
Скрин прикрепил, вот конкретно что означает это все последнее?
Прошло уже больше полумесяца))
Самойлов Александр Оракул (87725) Хрен его знает. Может сбой в базе, зависла, и не отражает запись о снчтии с учёта. Вопрос, сам то чего не оформляешь?
Тигр Лев Ученик (7) 1 год назад
Такая жи хрень была год назад едешь научет ставишь штраф платишь что вовремя не переаформил и все! И страховка обязательно что бы была
Максим ВыездюкПрофи (720) 1 год назад
Вон Алексей сверху пишет, что все нормально. То, что эта последняя операция как раз не моя записана, а того типа который в 09 году купил ее.
А моей типо тут нет.
Тигр Лев Ученик (7) Пробей через базу данных ГИБДД и скинь мне серин я тебе точно скажу! В Яндексе официальный сайт который !