Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Технический эффект на видео?

Sartak Ordynsky Мудрец (16917), закрыт 1 год назад
Откуда такой технический эффект на видео?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201021) 1 год назад
Добавлю к правильному ответу black_climber: Это значит, что внутри объектива есть линза из другого материала и она рассеивает прямой свет таким образом... предположу, что это асферическая линза из оптического пластика. И еще, некоторые фотографы пытаются использовать таких "зайцев" для создания художественного эффекта:
Источник: фото не моё
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111860) 1 год назад
это никакой не эффект а дефект - зайчик (блик) при съемке в контражуре
...ну иногда да, делают намеренно, особенно в 3D графике, для реализмУ сцены
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) 1 год назад
Да никакой это не эффект. Выше уже расписали подробно.
Добавлю, что такой эффект можно получить в видео-редакторе чем-то вроде "Lens Flare (Блик линзы)", который в динамике имитирует блик линз объектива в кадре.