Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая мыльница лучше для фото и видео по вашему (подробнее внутри)?

Macho007 Мудрец (19852), закрыт 6 месяцев назад
Sony Cyber-shot W800S
Общее число мегапикселей матрицы 20.4 Мп
Число эффективных мегапикселей 20.1 Мп
Физический размер матрицы 1/2.3" (6.16 x 4.62 мм)
Максимальное разрешение фотоснимка 5152 x 3864
Тип матрицы СCD
Минимальная чувствительность (ISO) 100
Максимальная чувствительность (ISO) 3200
Auto ISO есть

Canon Digital IXUS 185
Общее число мегапикселей матрицы 20.5 Мп
Число эффективных мегапикселей 20 Мп
Физический размер матрицы 1/2.3" (6.16 x 4.62 мм)
Максимальное разрешение фотоснимка 5152 x 3864
Тип матрицы СCD
Минимальная чувствительность (ISO) 100
Максимальная чувствительность (ISO) 1600
Auto ISO есть

Kodak PIXPRO FZ43
Общее число мегапикселей матрицы 16.44 Мп
Число эффективных мегапикселей 16.15 Мп
Физический размер матрицы 1/2.3" (6.16 x 4.62 мм)
Максимальное разрешение фотоснимка 4608 x 3456
Тип матрицы СCD
Минимальная чувствительность (ISO) 80
Максимальная чувствительность (ISO) 1600
Auto ISO есть
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (127362) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Helen. A Искусственный Интеллект (127362) Вот потому и дороже, что лучше. W серия-самая простая.
Остальные ответы
Black angry toy cat ☑ Мастер (2292) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Black angry toy cat ☑ Мастер (2292) Потому что я сравнил с другими камерами, и это всё же лучше.
Владимир Пыков Просветленный (38944) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Владимир Пыков Просветленный (38944) Тогда лучше смартфон.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (209082) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (209082) Потому, что это всё простейшие цифромыльницы.