Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итоговая оценка за год математика 9-й класс, внутри)))

Искусственный Интеллект (162187), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер! Вопрос по оценкам в школе. Математика 9-й класс. Оценки по четвертям 4,5,4,4 и итоговая за год 4. Но за ОГЭ 5-ка! Имеем ли право требовать изменить итоговую оценку за год на 5???
Лучший ответ
https://base.garant.ru/70606186/

2) Если за год выставляли отдельно по алгебре и геометрии, то читаем другой документ.
"Для обучавшихся в 2018/2019 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет "Математика", и по нему выставляется отметка, равная среднему арифметическому отметок, полученных за изучение учебных курсов "алгебра", "геометрия" и отметки, полученной на государственной итоговой аттестации по математике"
Письмо Министерства просвещения РФ от 1 апреля 2019 г. N ТС-842/04 “О порядке заполнения аттестата об основном общем образовании"
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72117254/
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Александра Данилюк Мастер (1143) Преподаватели иногда специально занижают баллы перед экзаменами, потому что боятся, что ученик завалит экзамен, и оценки будут сильно различаться. И преподы боятся, что с них будут спрашивать, мол зачем они не объективно завысили балл ученику.... Поэтому, насчет оценки можно было договориться только до экзаменов, чтобы учитель на свой "Страх и риск" ее повысила