Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто прав, организация или сотрудник?

Неизвестно Ученик (135), закрыт 4 года назад
Работа на ресепшн, гость приходит, отдает паспорт на ксерокопию, после сканирования при вытаскивании, страница паспорта углом заезжает в рамку ксерокса (рамка стекла), и происходит отрыв угла страницы. Кто виноват, сотрудник или отель. Имеет ли право отель штрафовать сотрудника?
Лучший ответ
Надежда Просветленный (29040) 4 года назад
Штрафовать отель вообще никого не вправе.
Отель обязан (при необходимости) возместить клиенту причинённый ущерб, но НЕ за счёт работника.
Только в том случае, если отель понесёт убытки, руководство вправе в порядке статей 246-247 ТК РФ провести проверку по факту возникшего ущерба и установить виновного. Если будет установлено, что виновен работник, то он должен возместить убытки, понесённые работодателем, в пределах своего среднемесячного заработка.
Остальные ответы
Похожие вопросы