Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пытаюсь оформить онлайн страховку на автомобиль. Просят указать данные адреса собственника автомобиля, как в ПТС или СТС

Хамфри Ученик (133), закрыт 10 месяцев назад
но меня нету в ПТС и СТС у меня есть только договор купли-продажи. Что делать?
Лучший ответ
Модераторы-ПИДОРЫ Мудрец (18172) 1 год назад
Частями что-ли деньги отдаешь за авто....
Остальные ответы
Иван Кузнецов Мыслитель (8047) 1 год назад
как так, а где документы на авто???
АВТОКРЕДИТЫ АВТО-МИР Мастер (1010) 1 год назад
Вы собственник этого автомобиля и вы видимо не знаете где вы сами прописаны, посмотрите в своем паспорте. Извините, за сарказм.
юра Мыслитель (9044) 1 год назад
в паспорт свой посмотри. по ДКП ты хозяин. но ПТС должно быть у тебя. СТС старого хозяина не нужна