Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нибудь к чаю...

Серсеечка Л. Гений (52492), закрыт 1 год назад
что подразумевается у вас под этим? Что покупаете к чаю?
Доброго утречка!
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (191188) 1 год назад
В психологию... ржу.... доигрались.
У меня к чаю хорошее настроение. И предвкушение... Вкусовые рецепторы на пределе.
Остальные ответы
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (280943) 1 год назад
Огурцы))
Серсеечка Л.Гений (52492) 1 год назад
однако)))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (280943) С вареньем))
Одинокая волчица Искусственный Интеллект (203661) 1 год назад
Чай вкуснее один, без добавок, разве, что сахара.
Источник: Доброе утро!
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (112257) 1 год назад
Обычно бутерброды, если это перекус, или что то сладкое, если это просто чай.
Влад Искусственный Интеллект (135136) 1 год назад
Презервативы:))
Добрый (очень) ДемонИскусственный Интеллект (112257) 1 год назад
Блин, до меня только что дошло))
Влад Искусственный Интеллект (135136) ^^ :))))
sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157198) 1 год назад
жарко сейчас его пить и совсем что - то не хочется