
Вам не кажется что реально у нынешних людей до 35 лет уровень развития так и остался детским?

Гуру (3073), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Реально я смотрю на сверстников, на людей постарше, на себя тоже, и такое чувство что мы на одном уровне с подростками...
Лучший ответ
Комментарий удален
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (262379) потом у них сразу в кризис среднего возраста и снова терзания
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
евгений розвезев Гуру (2918) к твоему вопросу ты становишься взрослее от того как ты решаешь проблемы не только свои но и твоих близких попроси они о помощи тут ты проявишь каким ты стал но никогда не забывай петь песенку когда стираешь носки в раковине