


Что вы можете сказать о таких людях которые придираются к каждой мелочи то им не так это не так ?
Вот прочитала в интернете. ( «Больше на поезде на Алтай мы не поедем». Наш рассказ.
Уж лучше самолетом или на автомобиле!
Наверно, все из нас хоть раз передвигались по нашей необъятной родине при помощи поездов. Мы это делаем несколько раз в год.
Была у нас мечта: посетить загадочный и такой манящий Алтай. Решив осуществить мечту, мы отправились на сайт РЖД, где успешно приобрели билеты. Передвигаться предстояло в плацкартном вагоне, сообщением Москва-Барнаул. Нас ждал неблизкий путь с тремя ночами в вагоне. Поначалу, до отправления, мы были полны оптимизма и грез о том, что вот-вот увидим Алтай! Весь оптимизм начал уходить после первой ночи передвижения в этом «чудном» вагоне. Отсутствие розеток —это полбеды. Но мы абсолютно не понимаем, почему на такие дальние расстояния ходят такие разваливающиеся вагоны. Это был просто кошмар.
Сюда же прибавьте всем так знакомые ноги с рваными носками в проходе, которые находятся на уровне глаз. По всему вагону «благоухали» ароматы лапши быстрого приготовления, курицы и носков. По ночам, традиционно, вагон сотрясал храп.
21 мая
29 тыс. просмотров
26 тыс. дочитываний
1,5 мин.
29 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
26 тыс. дочитываний, 90%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
«Больше на поезде на Алтай мы не поедем». Наш рассказ.
Уж лучше самолетом или на автомобиле!
Наверно, все из нас хоть раз передвигались по нашей необъятной родине при помощи поездов. Мы это делаем несколько раз в год.
Была у нас мечта: посетить загадочный и такой манящий Алтай. Решив осуществить мечту, мы отправились на сайт РЖД, где успешно приобрели билеты. Передвигаться предстояло в плацкартном вагоне, сообщением Москва-Барнаул.
Нас ждал неблизкий путь с тремя ночами в вагоне. Поначалу, до отправления, мы были полны оптимизма и грез о том, что вот-вот увидим Алтай! Весь оптимизм начал уходить после первой ночи передвижения в этом «чудном» вагоне. Отсутствие розеток —это полбеды. Но мы абсолютно не понимаем, почему на такие дальние расстояния ходят такие разваливающиеся вагоны. Это был просто кошмар.
Сюда же прибавьте всем так знакомые ноги с рваными носками в проходе, которые находятся на уровне глаз. По всему вагону «благоухали» ароматы лапши быстрого приготовления, курицы и носков. По ночам, традиционно, вагон сотрясал храп.
К слову сказать, мы ездили в ноябре. В вагоне периодически становилось то холодно, то настолько жарко, что у большинства пассажиров начинала болеть голова. Ночью по какой-то причине включалось подобие кондиционера и начинало дуть холодным воздухом прямо в голову, что вызывало дискомфорт.
К концу второго дня мы просто не находили себе места. Мы не знали как лечь, чем заняться, ведь все киношки, которые были скачаны в дорогу, мы уже посмотрели. Начинали бесить попутчики.
К середине третьего дня на свободные по соседству места зашли молодая пара и их дети, мальчик и девочка, возрастом примерно 1,5 и 2 года. Вот тут мы прифигели окончательно. У детей началась игра «Кто кого перекричит». В тот момент, когда один вроде вот-вот успокаивался, начинал кричать второй, и все начиналось по новой. Эта эстафета прекратилась примерно к 3 часам ночи, а в 6 утра мы уже наконец-то прибывали к месту назначения. Когда мы вышли из вагона, нам в лицо подул свежий прохладный ветерок. Мы просто стояли и наслаждались им минут 10. )
им надо чтоб всё было идеально
Смотря в чём. А то очень правильный человек. Помню по ТВ передача была. Там главный инженер Байконура рассказывал как они подъездные ж/д пути на стартовую площадку сдавали.
Военный приёмщик молодой офицер на протяжении пути замерял стыки между рельсами. И на 3 км намерил 22,5 см. Вычел из 3-х км. Но главное чем удивил, достал штангельциркуль и стал выборочно замерять... щебёнку. Там определённая фракция должна была быть. Инженер тогда сказал, что только так и должен работать любой отк.
жизни не знают, мелочные пустые души
стока букаф... ниасилил.
жалуйтесь в страсбург