О смысле жизни земли. Мой папа считает, что другие поколения будут деградировать в основной массе.
Мой папа считает, что люди 100, 200 лет назад не отличаются от современных в основной массе, так как нет естественного отбора. Он считает, сто современная молодежь избаловпна и скорее деградирует чем разовьется. Эволюция человека происходила и происходит сейчас. Ничего не стоит на месте.. Существует либо прогресс, либо деградация и угасание. Просто эволюция медленна и невидима для человеческого глаза, так как происходит на клеточно-мембранном и нейронном уровне, а не только на общественном. Не только быт и современные блага, к которым постепенно пришли и накопили спустя поколения, определяют сознание отдельного современного индивида, но и индивид незаметно развивается для себя и может дать обществу что-то новое ( но не всегда пользуется своими способностями). И сейчас подросток способен усвоить бОльшее количество информации, чем древние предки. Также человек больше испытывает интереса к новому и становится более любознательным. Всё это из-за того, что чел мозг способен воспринимать и усваивать больше и больше информации, чем раньше. Кто-то скажет, что дети сейчас избалованные и им не надо так напрягаться, чтоб добыть кусок хлеба. Да, всё верно. Но это не отменяет того, что этот самый ребенок способен на большее. Это просто значит, что он ленив и у него нет мотивации. А способности на развитие есть, да еще какие, просто они спят. Школьная программа для школьников с каждым годом усложняется и жизнь ускоряется. Мозг человека адаптируется потихоньку.
Раньше " люди -дикари" не обладали таким мозгом ( они не виноваты естественно) и им часто приходилось решать все физической силой.. Вот и естественный отбор заключался в том, что выживал физически сильнейший. Сейчас эпоха дикарей сходит на нет, стреляться не прилично, драться тоже ( хотя остались отдельные особи) . Исключение- крупные войны, когда люди оказались пешками и заложниками политических разборок и в итоге погибло много достойных людей!!! Теперь в естественном отборе побеждают умнейшие и красивейшие, которые притягиваются друг к другу и успешно смешиваются (есть исключения). Прогресс идет быстрее, человек уже смотрит шире благодаря открытому окну в Европу.. нет застоя ссср, и нет дикого бандитизма 90-х, и до аборигенов-каннибалов доходит цивилизация, как раз благодаря эволюции внешней и чел сознания. Быт и сознание стремятся к гармонии между собой и взаимно влияют друг на друга. Но остались цивилизации, которые отстают и до сих пор действуют варварскими методами и дома и в политике. Это северная Корея, и нек. др. У них преобладает внешнее подавление народа и сознание отдельного человека нивелируется. Значение голоса личности аннулируется из-за деспотичного политического режима. Также по моему мнению имеет значение происхождение самого человека от определенных ветвей развития кроманьонцев, неандертальцев и др. В настоящее время это китайцы, европейцы, негры, индейцы, индонезийцы и др. Хоть они и умеют скрещиваться, у каждого из них есть свои особенности происхождения и развития мозга. Отсюда и другой менталитет отдельных народов.
продолжу потом.. система не дает вставить большой текст
Также многие очень любят себя, ошибочно считая себя верхушкой эволюции. Они не хотят верить, что их правнуки будут чуть более совершенными чем они. Я тоже хотела бы так про себя думать. И каждый человек считает себя особенным. Но задумайтесь. Во-первых, в чем же тогда смысл существования земли и зачем человек смертен. А вот для чего. Как раз для смены и Обновления поколений для свежих идей из свежих мозгов, так сказать. Ведь каждый человек за свой короткий век достигает своего потолка развития, а вселенной, как это ни цинично, надо развиваться дальше. И мне приятнее верить что на земле не будет застоя и будет развитие ( конечно со своими побочными эффектами, куда без этого). Во-вторых, когда то мы произошли от непонятно еще кого ( водных существ или обезьян) . И почему же развивались тогда, а сейчас, что..? конечно тоже!!! В третьих, когда наши предки обрели чел вид и начали мигрировать и, выбирая партнеров, начали скрещиваться, их всё равно было не так много как сейчас и соответственно количество скрещиваний и смешиваний было мало. И как итог у их детей ген был более односложным, чем у каждого из нас, у их предков. Мы несём в себе по-любому более сложный генетический код, чем наши предки (рыбы, обезьяны, пещерные дикари, средневековые) и дальше это может принять неожиданные формы что как не зависит от нас, так и зависит от человеческого поведения и саморазвития! Но то, что человечество не стоит на месте, так это точно. Я не могу отвечать за всех, но суть жизни в том, чтоб хотя бы за свой короткий век немного прогрессировать. Хотя глядя на некоторых особей поблизости, я понимаю, что эволюция обошла их стороной ( Но это уже воспитание… То есть их не научили пользоваться правильно своими мозгами!
Также у меня к вам вопрос.. Как вы считаете.. современные нобелевские награжденцы в области физики, химии и т. д. обладают бОльшими знаниями, чем учёные средних веков или их мозг реально умнее?
И 2-й вопрос-Если человека поставить в суровые услоаия-он превратиться в дикаря ( животное) и забудет о своей человечности и интеллекте?
3-й С чем из всего изложенного вы согласны, а что считаете лишь моими догадками и "сказочными" рассужениями ( хотя я понимаю, сто никто из нас до конца ничего не понимает)? Спасибо.. Не судите строго)
а вопрос где?
1) Да, нобелевские лауреаты умнее учёных из средних веков. Конечно они стоят на знаниях предыдущих.
2) Не факт что это произойдёт, но если с самого рождения воспитывать в таких условиях, то да он будет диким.
3) Я считаю что каждое поколение умнее предыдущего. Деградация была всегда, что в средние века, что в современности.
Нет..
Мозг человека не меняется настолько кардинально, но он очень просто и красиво работает, с сопоставимой эффективностью анализируя следы диких зверей в лесу или следы пролетевших гамма частиц в испарительной камере..
Мышление не есть усваивание информации, мышление это генерация новых объектов, не знакомых человеку ранее, и с объемами информации эта способнось напрямую не связанна.. и далеко не всем она дана
папа прав
способность усваивать информацию не изменилась за 300 лет
люди стали не умнее, а информированнее - (это не одно и то же)
объём школьной программы увеличился раза в 2 (за 30 лет) - а % усвоения её уменьшился тоже раза в 2, где-то с 70 до 35 %. В других странах вводится специализация в старших классах - это и есть достойный ответ на "вызов времени" ...У нас же продолжается обучение всех всему - бессмысленная трата времени, перегрузка школьников - издевательство, короче
... Для тех, кто не верит в Бога, человека создала сама материя, которая, якобы сама себя усложняет, - ведь больше же некому было создать человека.
Но это чисто философская идея, которую невозможно научно доказать.
Можно верить, что человека создал Бог - это тоже философская идея.
Креационизм считает, что эволюции не было - есть только деградация
Дикари - тоже потомки Ноя. Они деградировали