Sasha Blouse
Искусственный Интеллект
(184493)
5 лет назад
Естественно это хреново, все люди с рождения должны уметь водить машину, особенно мужчины. Бросай это дело, не твоё. Машину дёргало, капец, надо было такую дилетантскую дичь сотворить же.
Влад РейхУченик (72)
5 лет назад
Че за бред? С рождения? Я говорю, первый раз как я сел за руль, было все нормально. Машину не дёргало. Ускорялся, все дела. А вот вчера допускал некоторые ошибки. Знаешь ли, я за рулём только второй раз. Понять можно
Павел Ладиков
Оракул
(90011)
5 лет назад
Влад, сцепление нужно выжимать только при переключении передач.
Если останавливаешься, сцепление нужно выжимать в последний момент, когда движешься уже со скоростью пешехода. Во всех других случаях педаль сцепления выжимать не нужно, даже на немножко, иначе ты сотрешь диск сцепления.
Дергание у тебя было из-за того, что обороты двигателя снизились до недопустимо низких. Система принудительного холостого хода будет добавлять подачу топлива, если обороты снижаются ниже 750 об/мин. Но реальная тяга у мотора ослабевает раньше, от 1500 об/мин и ниже.
Поэтому - если тебе ехать, а не останавливаться - не допускай падения оборотов ниже 1500, вовремя переключай передачу на более низкую ступень.
Перед поворотом, за 50 метров, переключаешься с третьей передачи на вторую, отпускаешь газ и замедляешься на торможении двигателем. Потом поворачиваешь и снова нажимаешь газ, оставаясь на второй передаче.
Тормоза и сцепление нажимать не нужно. Тормоза - это либо для экстренной ситуации (кто-то выскочил перед носом), либо для полной остановки (перед светофором). В остальных случаях замедляться нужно просто отпусканием педали газа и переключением передач вниз.
Гаврилов АлексейЗнаток (378)
5 лет назад
Рука-лицо! И такие вопросы - нажми то, переключи это - мы до сих пор обсуждаем, хотя 20-й век давно закончился... Пора-пора уже высадить водителя на заднее сидение, давно уже нефига ему за рулем делать.