Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброй ночи, ребят. Хочу у вас узнать по поводу вождения.

Влад Рейх Ученик (72), на голосовании 5 лет назад
Вообщем, вчера приехал мой дядя, я у него попросил, чтобы я прокатился за рулем. Так, за рулем я ездил всего 2 раза, считая вчерашний. В первый раз когда ездил, думал, будет страшно, все-таки первый раз за рулем. Но страшно было только тогда, когда я трогался с места. Но как сказал мой отец, проехал я хорошо для первого раза. Вчера же, когда я сел за руль, рядом сидел дядя. Страха когда трогался с места уже сильного не было. Так вот, начал я трогаться. Поехал. Все отлично. Но потом на поворотах я немного опускаю сцепление и при повороте нажимаю на газ. Машину начинает толкать вперед. Так машину толкало раза 6-7. Из-за меня и моего опыта. Потом, как приехали, пришли домой. Мать спросила у него, мол, как я проехал. Он сказал хорошо. И вот я все равно не могу успокоиться из-за того, что машину толкало. Вообще не могу. Забил себе голову, что я херовый водитель. Но вожу машину я только второй раз.. И вот скажите, то, что машину толкало, это критические ошибки я делал, или же это нормально для новичка? Просто серьезно, дядя сказал проехал хорошо, а я сам сижу, думаю, что все, машину толкало, я сделал что-то пздц неправильно, и теперь из меня водитель никакой. Вообщем, помогите. Какие я ошибки совершил, что машину толкало вперед? Критические ли это ошибки? Или у новичков такое бывает?
Дополнен 5 лет назад
Теперь, кстати, сижу и думаю, что из-за того, что машину толкало, дядя думает, что я полный лох в вождении. М-да.
Голосование за лучший ответ
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (184493) 5 лет назад
Естественно это хреново, все люди с рождения должны уметь водить машину, особенно мужчины. Бросай это дело, не твоё. Машину дёргало, капец, надо было такую дилетантскую дичь сотворить же.
Влад РейхУченик (72) 5 лет назад
Че за бред? С рождения? Я говорю, первый раз как я сел за руль, было все нормально. Машину не дёргало. Ускорялся, все дела. А вот вчера допускал некоторые ошибки. Знаешь ли, я за рулём только второй раз. Понять можно
Павел Ладиков Оракул (90011) 5 лет назад
Влад, сцепление нужно выжимать только при переключении передач.
Если останавливаешься, сцепление нужно выжимать в последний момент, когда движешься уже со скоростью пешехода. Во всех других случаях педаль сцепления выжимать не нужно, даже на немножко, иначе ты сотрешь диск сцепления.

Дергание у тебя было из-за того, что обороты двигателя снизились до недопустимо низких. Система принудительного холостого хода будет добавлять подачу топлива, если обороты снижаются ниже 750 об/мин. Но реальная тяга у мотора ослабевает раньше, от 1500 об/мин и ниже.
Поэтому - если тебе ехать, а не останавливаться - не допускай падения оборотов ниже 1500, вовремя переключай передачу на более низкую ступень.

Перед поворотом, за 50 метров, переключаешься с третьей передачи на вторую, отпускаешь газ и замедляешься на торможении двигателем. Потом поворачиваешь и снова нажимаешь газ, оставаясь на второй передаче.
Тормоза и сцепление нажимать не нужно. Тормоза - это либо для экстренной ситуации (кто-то выскочил перед носом), либо для полной остановки (перед светофором). В остальных случаях замедляться нужно просто отпусканием педали газа и переключением передач вниз.
Гаврилов АлексейЗнаток (378) 5 лет назад
Рука-лицо! И такие вопросы - нажми то, переключи это - мы до сих пор обсуждаем, хотя 20-й век давно закончился... Пора-пора уже высадить водителя на заднее сидение, давно уже нефига ему за рулем делать.
Павел Ладиков Оракул (90011) почему каждый дебил лезет с советами, которые никому неинтересны?
Дивергент Высший разум (1757196) 5 лет назад
А зачем сцепление-то на поворотах "опускал"?
Влад РейхУченик (72) 5 лет назад
Ну как зачем? Когда скорость набирал, я плавно сцепление отпускал, как и положено. На поворотах отпускал газ, но сцепление держал, потом когда завернул, снова нажимал на газ
Похожие вопросы