Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новый китаец или старый японец, ваше мнение?

Neo Мудрец (12008), закрыт 11 месяцев назад
Wels trophy 250 vs Yamaha Virago 250. Китаец новый, но он китаец и даже не топовый из фирм поднебесной. А японец аж 1992 года + 4 владельца. Оба по цене примерно 100 000 рублей.
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (111150) 11 месяцев назад
сравнивал в свое время Lifan LF400 с Yamaha XV400 Virago, никаких принципиальных преимуществ старого японца не обнаружил
NeoМудрец (12008) 11 месяцев назад
Разве что материалы и расходники наверное, когда крылья из пластика а масло в вилке самое г, то небольшая разница есть. Вирага есть подозрительно дешевая за 80 000 руб., а китаец за 93 000 + доставка 5 000 мне обойдется.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (111150) когда крыло из пластика - оно не ржавеет))) расходники менять что в старом японце, что в новом китайце)
Остальные ответы
Горелый дракон Гуру (3208) 11 месяцев назад
Новый китаец это анекдот такой. Не бывает новых китайцев. Они новые хуже, чем некитайцы старые.
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (150072) 11 месяцев назад
Ирбис Гарпия)))
NeoМудрец (12008) 11 месяцев назад
Не выпускает же уже?
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (150072) как и Wels trophy 250
putnik Оракул (62942) 11 месяцев назад
У меня хонда ах-1, японец 97г. У соседа какой то рацер, я владею шестой сезон, из поломок, замена масел, фильтров и колодок, даже антфриз не разу не менял, а он задолбался, то натяжитель то, вилка, то машинка тормозная, то рабочий тормозной цилиндр. Свет ни какой, говорю ему нужно переделывать от постоянки, хочешь помогу, не хочет.
NeoМудрец (12008) 11 месяцев назад
А до вас в нем что меняли?
putnik Оракул (62942) Мот был заказан в японии. Собирали на заказ. Я шестой сезон катаю, накатал 26тыс. После покупки поменял цепь, звезды, поставил защиту двигателя. В том году поменял задню резину, поставил более зубастую. 3 больших не достатка этого мота, это крепление задней звезды, коммутатор и головной свет. 2 года назад переделал под оптику Хелла 120 мм.
workstation workstation Оракул (99476) 11 месяцев назад
на новом есть шанс пару лет без ремонтов покататься. а такой старый - там материалы от возраста давно приехали. вы с материаловедением явно незнакомы- старение материалов никто не может остановить и не факт, что там использовали средства косметики, тормозящие старение материалов -это не такое уж дешёвое развлечение
NeoМудрец (12008) 11 месяцев назад
А что будет металлу? Его периодически красят, двигателю делают кап ремонт, и расходники меняют.
workstation workstation Оракул (99476) учебник по материаловедению в помощь. стареет не только металл
Vasya111 Оракул (97003) 11 месяцев назад
"Хорошая машина - это НОВАЯ машина." Генри Форд
Батяскаф Просветленный (47810) 11 месяцев назад
Лучше Японец. Китайцы в мототехнике вообще не сильны. Поломается, пока стоит.
С 1 Ученик (102) 11 месяцев назад
Ничего мотоцикл это шаг на то свет