Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья и просто хорошие люди, завтра у меня День РОЖДЕНИЯ! Чтобы бы пожелали или подарили дедушки ???У меня всё есть.

Василич Оракул (77122), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Высоцкая Просветленный (48690) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Марина Высоцкая Просветленный (48690) Я согласна. Заметьте, согласилась сразу, не ломаясь
Комментарий удален
Остальные ответы
Лёва Живопыр Просветленный (38416) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Лёва Живопыр Просветленный (38416) А вот и слопатоеды проснулись! :-)
Надежда Кочергина Оракул (50763) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Надежда Кочергина Оракул (50763) добрый путь на Урал.. И земля пухом всем усопшим..