Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня лишить социальной стипендии, если я обучаюсь в двух вузах, на разных формах обучения?

таня тимофеева Знаток (346), закрыт 4 года назад
Если я учусь в двух вузах, в одном очно на бюджете, в другом заочно, на коммерческой основе. Могут ли в вузе, где я обучаюсь по очной форме обучения, лишить меня стипендии?
Лучший ответ
Павел Горох Мастер (1952) 4 года назад
Вы просто молчите и все))) молчание - золото :) Они не имеют права лишить вас стипендии, если вы учитесь и выполняете все условия ВУЗа для её получения.
таня тимофееваЗнаток (346) 4 года назад
Спасибо
Остальные ответы
Yuri B Мыслитель (6691) 4 года назад
Ну ребята... я просто офигеваю с вас!!! Ну ...КАКОЕ может быть ОБРАЗОВАНИЕ в 2х ВУЗАХ ОДНОВРЕМЕННО??? НУ ясно. что только КОРОЧКИ... И неудивительно, что ТЕПЕРЕШНИЕ ВУЗЫ можно смело ПРИРАВНЯТЬ к СОВЕТСКОМУ техникуму или даже ПТУ!!!. Ну мозги-то не БЕЗРАЗМЕРНЫЕ!!! И мозг может УСВОИТЬ определенное количество знаний в еДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!!! Так же как и ТЕЛО... ну не можете вы одинаково успешно... в одно время и бегом заниматься и еще ШТАНГУ поднимать!!! Все опустилось в стране "ниже плинтуса"...процветает одна педагогическая мафия... а страна в ж....
Март Знаток (267) 4 года назад
Прав ответивший выше. Додуматься одновременно учиться на двух специальностях в вузе могут додуматься только или глупые, или безответственные люди.
Похожие вопросы