Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие медицинские аппараты должны быть дома у каждого?

Андрей Самойлов Ученик (112), закрыт 4 года назад
Я начал беспокоится о здоровье своей мамы. Хотел узнать какие медицинские аппараты должны быть дома у каждого? Так как я не врач и не знаю какие есть полезные вещи сейчас в наше время. Знаю что нужно тонометр ещё какие полезные вещи желательно прикупить для пожилого человека лет 50-60?
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (374828) 4 года назад
Запомни: 50-60 лет это не пожилой возраст! 60-75 лет - вот это пожилой возраст
Дома у каждого умного человека должны быть : тонометр, дарсонваль и небулайзер. (Глюкометр у тех, кто имеет проблемы с сахаром.)
Андрей СамойловУченик (112) 4 года назад
Спасибо за дарсонваль, даже не знал про эту вещь!
Светлая Искусственный Интеллект (374828) https://www.youtube.com/watch?v=3NsBRgX8oz0
Остальные ответы
alex weiss Оракул (55870) 4 года назад
Термометр, тонометр, глюкометр (если есть предрасположенность)
Светлана Гладышева Просветленный (22187) 4 года назад
От диареи, анальгетики, валидол, и те лекарства, которые ей рекомендует врач.
Инна КовалеваЗнаток (257) 4 года назад
1) Дифиблилятор
2) Аппарат искуственной вентиляции лёгких ИВЛ
3) Кардиомонитор
4) мобильный УЗИ-сканер
5) мобильная рентгентовская установка
6) аптечка с андреналинами, промедолами и прочими препаратами строгой отчётности
Светлана Гладышева Просветленный (22187) Функциональную кровать забыли :)
Лилия Искусственный Интеллект (105438) 4 года назад
Разные. Но, все зависит от здоровья вашей мамы. Если она чем-то болеет, то нужны препараты именно для нее. У моей мамы, например, бывают гипертонические кризы. Поэтому у нас дома в последнее время есть магнезия. Так же, тонометр давно стоит. И прикупили глюкометр, потому что сахар часто повышается
Yuri B Мыслитель (6691) 4 года назад
Тонометр, глюкометр нужен сейчас ВСЕМ... много кушаем и у большинства уже на подлете преддиабет/, весы. градусник-вот в принципе необходимое... Особенно если лишний вес!!! Ну а важнее чтобы не волноваться помоги матери пройти основные НАИБОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ исследования... это УЗИ сердца. ЭКГ /желательно ЭКГ суточный мониторингОбщий анализ крови /особенно протромбин показатель текучести крови и способность проходить в мельчайшие каппиляры/...Обязательно Биохимия крови особенно индекс атерогенности/по холестерину/..Ну вот достаточно пока действуй
Сергей ПархачёвПросветленный (20198) 4 года назад
Начнём с того, что продаваемые приборы в розницу страдают одним очень заметным недостатком: они неточны. Сам недавно выбирал в аптеке новый тонометр. Хотелось приобрести хороший, дорогой, чтобы отображал на мониторе цифры. Измерил. Первое измерение: 150/100 мм рт. ст. Второе измерение (через минуту на той же руке): 130/90 мм. Зачем мне такой тонометр? Аптекарша занервничала: так вы же руку дёргаете... (Ну я-то сделал для себя выводы... И купил простой аппарат за 880 руб с манометром... ) То же я слышал о глюкометрах, о дозиметрах и нитратомерах...
Андрей Самойлов Ученик (112) А я уже заказал тонометр Omron M3 Comfort. Вроде говорят хорошие тонометры. Лидер на рынке.
Erna M Искусственный Интеллект (247715) 4 года назад
А почему вдруг беспокойство возникло? Если маме поставили определенный диагноз - надо всегда иметь в доме соответствующие лекарства.
Ну а в целом - средства от повышенного (или пониженного) давления, головной боли, желудочных проблем, запоров. По большому счету, это всем пригодится. Плюс то, что посоветовал Alex Weiss. Кстати, мама ваша, если ей 50-60 лет, ещё вполне себе не пожилая.
Похожие вопросы