Голосование за лучший ответ
Алексей Блинов
Просветленный
(33643)
5 лет назад
и после обучения чайники глохнут, это не страшно. Все, когда-то, не умели кататься на велосипеде. Радовались первому кругу, вокруг дома. Сейчас это умение не замечаешь, просто катишь из точки А в точку Б... А падали на велике все и не раз.
Klaus
Мудрец
(12077)
5 лет назад
Первое занятие часто глох на эстакаде, на других упраж стабильно;
Второе по шесть не глох, но сопровождал дрифтом;
Седьмое чувствовал уверенным.
А ставить на нейтралку я никогда не забывал, потому что знаю, что заглохну. Видимо у вас автоинструктом даун, по психологи полный ноль, не умеет настроить вас.
Конец.
Ev Fed
Оракул
(75389)
5 лет назад
Я не помню дел на курсах, за руль первый раз сел в 14 лет за автомобиль МаЗ 503, его было трудно заглушить . так, что в 17,4, когда пошёл на курсы от военкомата мог сдать вождение без обучения.
Дмитрий Шестаев
Оракул
(88792)
5 лет назад
Мы все учились понемногу... чему-нибудь и как-нибудь...
Кого-то как кутёнка... плюх! Выплыл - поехал, не выплыл - отчислили.
Кого-то обучали дополнительно, на личной машинке или договаривались с друзьями (знакомыми, родственниками).
В СССР был хороший тренажёр... был почти в любом парке. Аттракцион "Автодром".
На нём можно было отработать простейшие навыки управления машиной.
Второй тренажёр был в автошколе, уже посерьёзнее, на 70% иммитация настоящей машины... кабины не было.
Учился на водителя грузовика. Мне немного не повезло с первым инструктором. Второй - вот он мне помог хорошо. К сожалению не хватило часов для обучения... машина сломалась и безлошадным ходил около 4 месяцев. Занятие было 1 раз в неделю (УПК).
Буквально 3-5 раз проехал на личной машине родственников, пару раз на своей (родители обзавелись личной машиной).
А потом пошёл снова в автошколу и закончил её с отличием! С правилами я дружил... 7 лет занятий в кружке ЮИД (юные инспектора движения). Устройство авто в УПК выучил хорошо, на практике уже работали со слесарями вместе.
Машинка была ВАЗ-21047, новенькая! Потом перешёл на ВАЗ-2107. А вождение совершенно случайно сдал на ВАЗ-2106... так получилось...
С грузовиками большими не получается до сих пор... пробовал и УРАЛ, и КАМАЗ, и даже МАЗ-7310... так получилось...
А вот москвич и волга у меня есть...
Что посоветую... если есть своя машинка, либо у кого-то есть ВАЗ или москвич... с кем-то выезжаете в промзону... туда где есть возможность потренироваться в вождении, но с минимальным риском нарваться на гайцов и где почти не ездят машины... и тренируйтесь!!! Научитесь уверенно трогаться с места и останавливаться. Научитесь контролировать габариты машины. Научитесь ездить задним ходом используя зеркала. Научитесь не пугаться встречной машины, видеть знаки, видеть дорогу и алгоритм вождения.
И да пребудут с Вами права водительские!
Снег Белый
Оракул
(90617)
5 лет назад
Это нормально! Бывают, конечно, ученики, которые раз поймут, пару раз на первом занятии заглохнут и всё - дальше ни разу, но таких единицы. А так все через это проходят. С ужасом и себя вспоминаю, правда, инструктор был такой, что за такое обучение я бы ему сейчас руки пообломал бы, но всё же. Для Вас сейчас всё критично - другая машина, другая дорога, другая ...обувь. Найдите лёгкую обувь с тонкой подошвой - лучше педали чувствовать будете. Приходите на занятие и переобувайтесь. Даже, когда свою машину купите, заведите себе в ней обувь для вождения.
Источник: я частный инструктор