vital007
Мастер
(1708)
4 года назад
Тю, ну смотри: на бензине проехать 100км стоит 8л. Бензина, то есть 344 рубля.
На газе это будет стоить к примеру 11 литров 242р.
Разница 344-242=102р.
Вот теперь и посчитай, когда тебе окупится гбо. Если оно например стоило 10т. р.
Грубо говоря окупится через 10т. км. По времени это смотря как ты катаешься. Если я катаю за год тысяч 5 всего, то у меня бы оно окупилось за 2 года. У тебя смотря как. Потом будешь типа экономить.
vital007Мастер (1708)
4 года назад
Брат поставил на 2111 ваз газ, так у него расход на бензине 6, а газ 7-9. Мощность особо не упала, т. к. у него ещё и 16кл авто. На дэу ланос у меня 11 литров. Двигатель не очень.
Алексей
Оракул
(94211)
4 года назад
Грубо- затраты на топливо падают в 1,5-1,8 раза. Расход на пропане вырастет процентов на 15-20. Цена газа почти в 2 раза меньше 95.
Байки про плохую динамику- не верь. ;-) ну, если не дурак ставил и настраивал.
Сам ставил и настраивал ГБО первого поколения на карбюраторный Мерседес. ;-) при пробеге 140 км в день полностью окупилось за полтора месяца. Паспортные 180 бегал на газу точно так же, как и на бензине. ;-) но пришлось и голову напрячь и руки приложить. ;-) про все нюансы ГБО первого поколения знают немногие. С 4 и 5 поколением всё уже завязано на лямбда-зонды и электронику. Там накосячить сложнее.
Серж
Оракул
(82253)
4 года назад
В итоге, экономия на газе вольётся в кругленькую сумму на ремонт прогоревших клапанов .Так что палка в двух концах.
ChipМудрец (18968)
4 года назад
Ой ладно. 150т. км. на ГБО без компенсаторов и ДВС в идеале, не хуже остальных.
Александр Богдан
Просветленный
(45580)
4 года назад
Если "газировать" то что МОЖНО - т. е не устанавливать на движки которые находятся в "черном списке" для ГБО - то никаких последствий и снижения мощностных х-к двигателя. Как правило путно установленное и далеко не дешовое ГБО 4-го поколения окупается примерно за 20 000 ...30 000 км ( по ценам на бенз. у меня - считал - примерно - 15..20 т. км получилось)
Некто
Мыслитель
(5844)
4 года назад
Бюрократия сожрет всю экономию. Сначала предварительная экспертиза - и не бесплатная. Потом сдаешь документы в гаи и ждешь разрешения на установку. Получив его - делаешь собственно установку. Потом получаешь еще один комплект бумаг - и опять не бесплатно. Везешь их в гаи, вносишь изменения в ПТС. За это тоже плати. Далее - каждые два года испытания баллона. Верно, это тоже не за спасибо делается. Никаких гарантий, что завтра не примут еще какой нибудь законодательный шедевр, ессно, нет. Прикинув все за и против, я лично послал к черту всю эту экономию с экологией заодно.
Chip
Мудрец
(18968)
4 года назад
Если пробеги большие, экономика сразу заметна. Я первые 2 недели вел статистику и понял, что ближайшие пару-тройку месяцев окупится ГБО. 150т. км никаких проблем с клапанами и т. д. Общий пробег 250 и все в норме
SISU
Искусственный Интеллект
(245512)
4 года назад
Ну вот тебе пример для подсчёта !
Бак машины 40 л
Расход берём 10л=100км
Средняя цена бензина примерно 45р
Итого бак = 1800р
Газа бак 50,но заправляют 45
Расход, если нормально отрегулировано, примерно тот же берём 10л=100км
И даже если по 25р считать, получается бак 1125р округляем = 1200
ИТОГО ЭКОНОМИЯ 600Р !!!
Я думаю ощутимая цифра на карман среднестатистического россиянина !
Путину тут не место.
Мыслитель
(7430)
4 года назад
не на каждом движке газ уживается. Желательно на инжектор устанавливать форсуночное оборудование 4е поколение. Если 2е поколение на инжектор, то приличные потери будут в приёмистости и мощности, т. е двигатель превращается в карбюраторный по сути. И если частые короткие поездки на втором поколении то нет смысла в нём. Поскольку пока не прогреется до 80 на бензине то на газ не переключится автомат. Но если вы в дороге более часа непрерывно изо дня в день то стоит задуматься. Потребуется перенастройка мозгов, как правило сдвиг зажигания. Двигатель должен быть с гидрокомпенсаторами клапанов, потому как без них замучаетесь с регулировками. А лучше поискать машину на которой уже стоит гбо или стояло, да сняли и отдали вам в придачу. Тогда ништяк, минимум заморочек. Стоит помнить что октановое число пропано-бутановой смеси 104-106,будет не лишним шлифовать головку до степени сжатия 11-12.Но и бензин соответствующий 98 желательно
Romad Kabardov
Просветленный
(20300)
4 года назад
Из личного опыта. Расход на сотню по трассе на бензине 9-10 литров, на газе 11-13, такая же разница в городе (цена бензина 45, газа 22). Падения мощности не наблюдаю. Дополнительный автономный пробег радует (к 70 литрам бензина + 45 литров газа что дает почти 1000 км автономного пробега). Узаконивание газа сейчас стоит 6-12 тыс, но я пока езжу без оформления (баллон на месте запаски, заправка врезана в лючок бака, так что со стороны не видно). Клапана регулирую по регламенту, а если стоят гидрокомпенсаторы, то вообще нет проблем. Пробег на настоящий момент 160 тыс, из них почти 100 на газу. ТО газу (по сути замена фильтров) делаю сам, фильтра стоят копейки. Единственно газ требователен к системе зажигания, если свечи, катушки или ВВ провода начинают хондрить, то проявляется это именно на газу в виде рывков (пропуски воспламенения в цилиндрах).
Vitaliy Yrus
Ученик
(146)
4 года назад
ГБО выгоднее ставить только на автомобили компании. Вот они окупают его быстро.
Пример: Компания которая занимается установкой интернета, они закупают там 3 - 5 штук машин и на них сразу устанавливают ГБО после чего дают эти автомобили рабочим, так как автомобили много ездят для компании это выгодно.