Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Материальны ли мысли?

Элина Николау Ученик (83), закрыт 3 месяца назад
Второй день подряд думаю над данной темой.
Как Вы считаете, материальны ли наши мысли?
Лучший ответ
Ольга Мудрец (16575) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ольга Мудрец (16575) Внутренний монолог - это в холостую работающий мозг. Именно поэтому практики медитации в буддизме, беспрестанной молитвы в христианстве и наркоприход у Кастанеды, пытаются этот монолог остановить, чтобы направить работу мозга на самопознание. Станиславский образно сравнил неуправляемые мысли с поведением мартышки, если её напоить вином и напугать. Она начнёт беспорядочно метаться по клетке и верещать. Точно также ведут себя неорганизованные мысли. Умение дать мозгу отдохнуть от этого, повышает его последующую эффективность. В вакууме зарождаются собственные, а не навязанные мысли, которые в хаосе информационного шума просто затерялись бы, как нежные цветы забиваются крапивой. И вот эти ростки собственных мыслей, как раз, и есть связь с ноосферой, и высшим разумом, который позволяет находить ответы на такие вопросы, которые СВОИМ скромным умом человек никогда бы не додумался.
Комментарий удален
Остальные ответы
Дмитрий Мерзликин Гуру (3513) 4 месяца назад
Комментарий удален
Дмитрий Мерзликин Гуру (3513) Точно. люди не могут сформулировать свои желания, чтобы было однозначно. Как в фильме "Ослеплённый желаниями"))
Один в магнитном поле воин Оракул (52002) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (52002) Эштейн лжеученый. Набери в гугле эфирон частица