Можно понять, как устроен графический движок Blender, если есть исходники?
Исходники есть. Blender - это opensource проект и кроме того что он распространяется совершенно бесплатно, то и его исходный код доступен для скачивания в свободном доступе и распространяется под лицензией GPL3. Соответственно, исходный код blender можно скачать, собрать программу и эту программу распространять, а также можно свободно вносить модификации в исходный код и распространять программу с этими модификациями (в том числе с получением дохода) - но распространять свою сборку тоже нужно под лицензией GPL3, то есть с предоставлением исходного кода (всех внесенных изменений).
Скачать исходный код можно используя git, как это сделать описано в официальной документации (в разделах для разработчиков как минимум под три основные платформы linux, windows, macos) https://wiki.blender.org/wiki/Building_Blender
На пример, скачать исходники blender в операционной системе linux можно следующей командой git clone https://git.blender.org/blender.git
Для работы с исходниками потребуется редактор кода или если потребуется не просто изучить код но и собрать работающую программу (в том числе с модифицированным кодом), то потребуется среда разработки с компилятором и набором сопутствующих библиотек (Python, Boost, OpenColorIO, OpenImageIO, LLVM, OpenShadingLanguage, FFMPEG, OpenVDB - исходники которых также доступны).
Некоторое описание как устроен внутри blender можно найти в разделе Code Documentation на странице https://wiki.blender.org/wiki/Main_Page , там же можно найти и разделы с инструкциями по сборке кода, модулей и рекомендации по настройке окружения и используемой среды разработки, на пример QtCreator https://wiki.blender.org/wiki/Developer_Intro/Environment/Linux_CMake_QtCreator
Для работы с кодом требуются знания C, C++, python.
Удачи!
