Голосование за лучший ответ
Дима Яковлев
Мудрец
(17116)
5 лет назад
сцепление только для переключения передач.
едеш ты например 50, на 3тьеи передаче, видиш что скоро тормозить. жмеш сцепление, переключаеш на неитраль, отпускаеш сцепление, тормазиш.
едиш ты например 70 на 4 тои передаче, видиш згак 50, отпускаеш газ, машина теряет скорость до 60, выжимаеш сцепдение и включаеш 3тюю, плавно синхронизируеш отпускание сцепления и нажатие газа до оьоротов примерно что были до нажатия сцепления, отпускаеш немного газ, происходит тормажение двигателем, склрость снижается
Валерий Мошин
Мастер
(1847)
5 лет назад
Если нужно не просто немного снизить скорость, а именно остановиться, то лучше всего, выжав сцепление, поставить "нейтралку", после чего всё это отпустить и уже тормозить педалью
Сидит ? Он же Памятник !
Оракул
(72415)
5 лет назад
Тут многие забыли, что торможение на нейтральной скорости на скользкой поверхности после дождя или в гололёд, может произойти блокировка передних колёс, что приведёт к неуправляемому заносу в столб или на встречную полосу !
Дивергент
Высший разум
(1755503)
5 лет назад
Зависит от дорожной обстановки.
Рассмотрим два крайних случая:
1) Ты едешь летом по широкой сухой пустой дороге и видишь, что в двухстах метрах впереди тебя загорелся красный сигнал светофора. Как будешь действовать?
2) Ты едешь зимой в гололедицу со снежным накатом. В 10 метрах перед тобой на дорогу выбежал пешеход, поскользнулся и упал в твоей полосе движения. А теперь как будешь действовать?
Так вот все ОСТАЛЬНЫЕ случаи торможения заключены между этими двумя крайними...
Earth StanceМыслитель (5988)
5 лет назад
1) Кто тормозит в 200 метрах от светофора? :) По правилам автошколы я начал бы тормозить в 70 м и пришлось бы при 30 км ч на 3 скорости выжить сцепление, тормозить и включить первую скорость для полной остановки. Можно конечно с 3 на 2 на 1 переключатся, а лучше на нейтральной