Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Торможение на автомобиле с механической коробкой передач

Александр Савельев Ученик (157), на голосовании 5 лет назад
В каком случае используется сцепление при торможении? Как я понял, если на скорости я просто хочу снизить скорость, то могу это сделать за счет торможения двигателем и за счет просто нажатия на педаль тормоза. А если я хочу остановиться, то педаль сцепления нужно заранее выжимать с тормозом или под конец, когда машина почти сама остановилась или сцепление вообще не нужно использовать? Объясните, кто в этом разбирается!
Голосование за лучший ответ
VeX Оракул (83040) 5 лет назад
когда у меня была механика я тормозил на нейтралке. не парься. делай как удобно
Сидит ? Он же Памятник !Оракул (72415) 5 лет назад
Когда после дождя или в гололёд тормозить на нейтралке, обнимешь столб или прыгнешь на встречку, поймёшь разницу, как тормозить !
VeX Оракул (83040) при чем тут это вообще? у тебя похоже тормоза не работают
Дима Яковлев Мудрец (17116) 5 лет назад
сцепление только для переключения передач.
едеш ты например 50, на 3тьеи передаче, видиш что скоро тормозить. жмеш сцепление, переключаеш на неитраль, отпускаеш сцепление, тормазиш.
едиш ты например 70 на 4 тои передаче, видиш згак 50, отпускаеш газ, машина теряет скорость до 60, выжимаеш сцепдение и включаеш 3тюю, плавно синхронизируеш отпускание сцепления и нажатие газа до оьоротов примерно что были до нажатия сцепления, отпускаеш немного газ, происходит тормажение двигателем, склрость снижается
tuev Искусственный Интеллект (143924) 5 лет назад
Холостые обороты двигателя примерно 800-900. Соответственно, до этого момента можно тормозить, не выключая передачу. Дальше надо выжать сцепление, или мотор заглохнет.
Валерий Мошин Мастер (1847) 5 лет назад
Если нужно не просто немного снизить скорость, а именно остановиться, то лучше всего, выжав сцепление, поставить "нейтралку", после чего всё это отпустить и уже тормозить педалью
Сергей ИсаковОракул (93288) 5 лет назад
Летом- да, зимой это верная погибель
Алексей Солнцев Мудрец (10218) 5 лет назад
Притормаживать можно и на скорости, но лучше выжать сцепление, выжимать заранее, н не как вы обычно плавно, а просто в пол его и тормозите педалью
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (72415) 5 лет назад
Тут многие забыли, что торможение на нейтральной скорости на скользкой поверхности после дождя или в гололёд, может произойти блокировка передних колёс, что приведёт к неуправляемому заносу в столб или на встречную полосу !
Дивергент Высший разум (1755503) 5 лет назад
Зависит от дорожной обстановки.
Рассмотрим два крайних случая:
1) Ты едешь летом по широкой сухой пустой дороге и видишь, что в двухстах метрах впереди тебя загорелся красный сигнал светофора. Как будешь действовать?
2) Ты едешь зимой в гололедицу со снежным накатом. В 10 метрах перед тобой на дорогу выбежал пешеход, поскользнулся и упал в твоей полосе движения. А теперь как будешь действовать?

Так вот все ОСТАЛЬНЫЕ случаи торможения заключены между этими двумя крайними...
Earth StanceМыслитель (5988) 5 лет назад
1) Кто тормозит в 200 метрах от светофора? :) По правилам автошколы я начал бы тормозить в 70 м и пришлось бы при 30 км ч на 3 скорости выжить сцепление, тормозить и включить первую скорость для полной остановки. Можно конечно с 3 на 2 на 1 переключатся, а лучше на нейтральной
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (38560) 5 лет назад
Если чуть чуть притормозить, то можно и без сцепления. Если существенно притормозить, то лучше выжать сцепление, после торможения выбрать необходимую передачу и продолжить движение.
Похожие вопросы