Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Разочарованно ли взрослое поколение в современной молодежи и почему? (Серьезные ответы)

Otto von Bismarck Ученик (244), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Я не об одежде и не о чём-то подобном, я о манере общения, о том, что они могут браниться, даже когда впереди идёт мать с ребёнком или старик.
Дополнен 5 месяцев назад
Уровень их ума с каждым годом приближается к нулю, они ничего не делают, но часто жалуются на усталость
Лучший ответ
thomas anderson Мудрец (11033) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ну да, конечно. Особенно во времена охоты на ведьм и в те времена, когда образование не было обязательным. Когда многие даже читать и писать не умели. А самые умные были в каменном веке!! 1
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (428413) 5 месяцев назад
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (428413) Выхожу, с собакой гулять. И что?
Иван Константинович Профи (984) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Иван Константинович Профи (984) Я колбасу не ем. Была собака, для собаки покупал. Эту отраву за деликатес только совковый выродок мог за обе щеки может уплетать. Дефицит же. Просто мерзость
Павел Жилейкин Мастер (1694) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Павел Жилейкин Мастер (1694) И что? Это ведь тоже самое, что говорить, что не все умеют писять стоя. Мы по крайней мере не бухаем, не колемся и не нюхаем клей. ВООБЩЕ – а исключения, они называются единичными случаями. Они всегда есть. Оина тысячу, или один на миллион. Получается, что вы нас обвиняете в том, что мы вас хуже. Но я знаю, что наоборот. И мой дядя говорит, что был полный пи.. дец и цепями дрались село на село и прочие ваши приколы, где сотни людей погибают в бессмысленной драке. Нас меньше чем вас в два раза, а наших детей будет в два раза меньше, чем нас. Мы вымираем вообще то. Страна вымирает, если не знаете об этом...
Амара Молния Просветленный (30525) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Амара Молния Просветленный (30525) Работа это производство и продажи товаров и услуг, а не сбор налогов (дани) себе в карман по праву сильного. Монголы хотя бы не говорили, что они работают на Русь и очень ей нужны. "А вы тяжелее ложки в руках ничего не держали" вы из ФСБ и следите за каждым моим движением все 50 лет моей жизни? и при этом не заметили, где я работала? ну и дураков же набирают в ФСБ, бедный Путин
Комментарий удален
Комментарий удален
Вячеслав Власов Мастер (2432) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Зад Рот Мыслитель (9403) 5 месяцев назад
Агнесс Оракул (66680) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Логики тут нет. Людям с детства навязывают, что старших нужно уважать. А кто бы не хотел, чтобы его уважали просто за то, что он прожил больше? Но то, что их не нужно уважать, не значит, что нужно вести себя как агрессивный даун, который ненавидит всех (мало ли). Нужно просто быть человеком и не воспринимать такие аргументы как "Я старше, поэтому я прав", "Проживи столько, сколько я, и поймёшь, что я был (а) прав (а)" и тому подобные. Уважение нужно заслужить, а не быть уважаемым за то, что ты родился раньше.