Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем мечтают богатые мужчины ? )))

︸ ENERGY ︸ Высший разум (142565), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Carolina Romanova Мыслитель (6356) 3 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ИннА . Мыслитель (8805) 3 месяца назад
Комментарий удален
ИннА . Мыслитель (8805) Потомучто они держат детские дома и сдают детей в аренду дружкам .
Комментарий удален
Адепт Афродиты Просветленный (39713) 3 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Адепт Афродиты Просветленный (39713) как надоели эти реплики от местных Ален-Делонов... все красотки у них обязательно тетки, а все мужчины обезьяны. вот ты своей женщины фотку можешь выложить?)
Деви Искусственный Интеллект (158815) 3 месяца назад
Комментарий удален
Деви Искусственный Интеллект (158815) Не знаю.
Комментарий удален
Деви Искусственный Интеллект (158815) Жить из-за страха.... Нет. Она не такая.