Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы денег не было, то что бы вы делали весь день?

House, M.D. Просветленный (32773), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Просветленный (27555) 10 месяцев назад
Если бы денег не было, то... Пошла бы на рынок! Вишню продавать!
Источник: Поспели вишни в саду у дяди Вани
House, M.D.Просветленный (32773) 10 месяцев назад
Здравствуйте,

Спасибо за ваш ответ!

Всего доброго!
Ветер Перемен Просветленный (27555)
Остальные ответы
Рыкова Галина Искусственный Интеллект (102400) 10 месяцев назад
Создавала бы другие предметы для обмена
Анна Мыслитель (9418) 10 месяцев назад
Искать работу, а как иначе
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30692) 10 месяцев назад
Занимался бы творчеством. Я каждый день это делаю и, думаю, понятно, почему
Кот бегемот Мыслитель (8444) 10 месяцев назад
Работу искать чтобы денег было
Ольгъ. Искусственный Интеллект (270466) 10 месяцев назад
Если бы денег не было-делал бы то же, что и все люди.
их же у всех людей нет :-))
Жизь дерьмо и ты тоже Ученик (221) 10 месяцев назад
занялся бы разведением курей и рабиновичей)
UNIT Просветленный (20703) 10 месяцев назад
Экономил бы силы и ждал стакан воды
Sereniti Гений (60089) 10 месяцев назад
...)))
Рисовала бы их)) А потом -считала бы))
Всё при деле была бы)
Rom ****Просветленный (39373) 10 месяцев назад
хорошо мыслишь
Kokos Fox Ученик (124) 10 месяцев назад
Пошёл бы по магазам еду одежду технику и прочее -Брать) ведь про то, что этого бы тож не было в вопросе не озвучивается)