Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отец бьет мать

Амина Сагидулаева Знаток (436), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте! Мне 15 лет. С детства вижу скандалы родителей. Ладно так, раньше дело часто доходило до избиения матери, не сильно, но синяк порой оставался. Потом все прекратилось. Сегодня был

очередной скандал. Он тянул мать за волосы, пытался ударить, но тут я смогла удержать. Раньше хоть я становилась между ними и это помогало, а теперь меня отец уводит в другую комнату и говорить не влезать. Конечно, это не так страшно на первый взгляд, ведь многие до полусмерти избивают жён. Но моей матери 42 года, у неё проблемы с щитовиткой и она ЖИВЕТ на гормонах. Если утром не выпьет, то обязательно скорую придётся вызывать. Выход вроде бы есть — обратиться в полицию, но мой отец человек в нашем не большом городке известный. Да и к тому же у него зять там работает
Лучший ответ
Настёна Мастер (1043) 10 месяцев назад
советую скрыть ответы тех, у кого мозги с горошину. Ты знаешь, что есть служба психологической помощи? туда можно позвонить анонимно и тебе помогут лучше, чем здесь. И если ты действительно хочешь защитить маму, тебе придется быть храброй и начать что-то делать. Сегодня синяки, завтра он может напиться или принять наркотик и к чему это приведет? ты уверена, что готова к последствиям? если страх купленной полиции для тебя сильнее, наблюдай, чем кончится. Если нет, собери доказательства и предъяви в разные инстанции
Амина СагидулаеваЗнаток (436) 10 месяцев назад
Отец итак анашист
Настёна Мастер (1043) ну это не приговор
Остальные ответы
Vlad R. Мыслитель (6788) 10 месяцев назад
надо сделать маску для лица отцу и матери.

это твоя цель.

кожа станет гладкой и нежной.
Элизабет Франц Мудрец (14867) 10 месяцев назад
уговорить мать чтоб на развод подала
.Знаток (447) 10 месяцев назад
Только если она живет за счет кошелька мужа, развод уйдет в немалый ущерб. Как-то так.
Амина Сагидулаева Знаток (436) Как раз таки наоборот
Амина СагидулаеваЗнаток (436) 10 месяцев назад
Они давно в разводе
Элизабет Франц Мудрец (14867) тогда почему живут вместе?
Галина Владимировна Гуру (2732) 10 месяцев назад
В полицию обратиться однозначно
Лейкоцит Мастер (1373) 10 месяцев назад
Это дела твоих родителей, лучше в них не влезать, единственных, кто может помочь твоей матери - она сама. Можешь попробовать пообщаться с зятем
НастёнаМастер (1043) 10 месяцев назад
ей 15 лет, и она по уши уже во всем этом увязла. Это не самостоятельный человек, который может забить и жить своей жизнью, наплевав на все. А про зятя она вроде уже дала намек, что он его покрывает
Лейкоцит Мастер (1373) и то верно, но как несамостоятельный человек может помочь матери, которой уже под сорокет. если полиция бессильна и мать ничего не может сделать, то что может сделать ребенок? Думаю лучше всего обратиться за помощью к родственникам, кто нибудь да должен помочь
Дима Яковлев Мудрец (16870) 10 месяцев назад
может просто поспокоиней жить, у всех своя зона. и это всемнадо более подробно разбирать. может они вообще друг другу не подходят сильно а вместе для содержания тебя
Wolv Ученик (155) 10 месяцев назад
Гнать этого отца надо!
Потом эти избиения будут развиваться!
И уже будет на много трудней его выгнать и если он потом сразу отстанет, а то некоторые и преследуют
с богом Просветленный (39603) 10 месяцев назад
Гантельками по 3кг отрабатый утром и вечером удары с тенью, смотри костю дзю по ютубу, и сходи к психологу в школе, есть кстати кризисные центры, и читай психологию, дрессировку, правильное поведение подкрепляй
Санёк Умняха Профи (627) 10 месяцев назад
Огреби папу плюшевым мишкой, посмотрит
Owl Искусственный Интеллект (379780) 10 месяцев назад
а что об этом мать думает?
Вообще-то ей следует сменить эндокринолога (лечение некачественное....) И отцу тоже не мешает обследование пройти
Татьяна Онищенко Просветленный (41914) 10 месяцев назад
тебе 15 лет, значит мать это терпит 16 лет как минимум. Это слишком большой срок для жертвы, и означает это одно - твоя мать мазохистка, и от побоев получает кайф. Не лезь в сексуальную жизнь родителей - это в высшей степени неприлично!
Амина СагидулаеваЗнаток (436) 10 месяцев назад
Стоп-стоп-стоп. Родители в браке 20 лет. Как она вышла замуж я не буду говорить, но это было не совсем по любви. Из-за замужества мать не смогла никуда поступить. Как только умерла бабушка, то побои и начались. В молодости Мама терпела, плакала, она тогда отца полюбила. А сейчас уйти без вариантов. Бизнес связывает
Татьяна Онищенко Просветленный (41914) ну, значит твоя мать глупа, а глупость - наказуема. вот отец ее и наказывает.