Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательна ли страховка на авто, если нету в/у

Никита Лешаков Ученик (92), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, учусь на права, осталось ещё 2 месяца, хочу купить машину, хорошую, у близкого друга, дак вот, так-как у меня нет прав, нужно ли мне, делать на неё страховку? если я не буду выезжать на дороги общего пользования. и она будет стоять в гараже.
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (356099) 4 года назад
Чтоб поставить на учет обязательно. НО тебе нужен водитель с ВУ
ЦиникОракул (50213) 4 года назад
Рои чем здесь учет, речь о страховке.
Остальные ответы
Циник Оракул (50213) 4 года назад
Если ты на ней ездить не будешь зачем страховать, хотя можно сделать КАСКО, на случай если у гаража крыша обрушится))
ООО Алексеев Оракул (50018) 4 года назад
Если собираетесь регистрировать, то ОСАГО обязательно.
артур гасайниев Мастер (1109) 4 года назад
Страховка делается при наличие водительского удостоверения, так что без прав ты не сможешь сделать ее так что жди получение делай страховку и ставь машину на учет ( на себя ) и смело катайся познавай все прелести дорожного движения) удачи на дорогах
АВТОКРЕДИТЫ АВТО-МИР Мастер (1124) 4 года назад
Законно ездить без ОСАГО, можно только 10 дней после оформления договора купли-продажи. Наличие или отсутствие водительского удостоверения никак на этот факт не влияют.
SERWER Просветленный (25916) 4 года назад
Без прав никто тебе не выпишет страховку,, пусть стоит в гараже авто, получишь права и страховку себе сделаешь
Anna Мудрец (12394) 4 года назад
Вы его тут дезинформируете. Если на машине никто не ездит по дорогам общего пользования и она стоит в гараже, то ей полис не нужен точно. Полис нужен, чтобы в случае ДТП по вашей вине страховая компания отремонтировала машину пострадавшего и вас материально не тревожила.

Страховку делают не человеку, а машине. Страхуется транспортное средство всегда.

В его случае, если он собственник и он же может быть страхователем в полисе (для этого нужен только паспорт) он у вас надеюсь есть?.

А раз нет водительского удостоверения, то вас вписать в полис нельзя, но можно вписать человека с правами, которому вы доверяете управление своей машиной например папу, или маму. А потом, когда права получите вписать вас в этот полис.

Или сделать НЕОГРАНИЧЕННУЮ страховку, там в графе водители будут стоять прочерки и это означает, что управлять данным средством может любое лицо, имеющее права.

То есть если даже вы без прав сядете за руль и вас не поймает ГИБДД и вы не попадете в ДТП, то катайтесь на здоровье. Но если вас поймают без прав за рулём, то штраф за управление без прав, машина на штраф стоянку и если к тому моменту права не получили, то могут их и не дать. Кстати штраф будет двойной вам как собственнику ТС за передачу машины лицу без прав и вам как лицу без прав севшему за руль 1 500 + 1 500= 3000р

Но это если поймают.

Так что катайтесь на здоровье, в крайнем случае без машины останетесь (её выкупать со штраф стоянки придётся) ну и права не получите.

Главное берегите себя, без прав то можно и разбиться за рулём.
Pablo B. Знаток (269) 4 года назад
Учитесь, заканчиваете автошколу, получаете удостоверение, покупаете авто, дальше делаете себе обязательную диагностическую карту для ОСАГО через любой доступный сервис, к примеру тот же (http://diagcard.online) и получаете обязательную страховку. Даже если большинство времени авто будет в гараже, осаго должно быть. Только так можно назвать себя законопослушным владельцем ТС. С другой же стороны, если вы не планируете ездить, на кой чёрт вам автошкола и покупка авто у близкого друга? Пусть мужик катается себе и дальше, нежели автомобиль просто-напросто сгниёт в гараже от простоя.

--- небольшое отступление ----

На себе знаю, что достаточно РОВНО одного года для того же Chevrolet Lanos, чтобы тот превратился в ржавое корыто. У меня две машины - киа и ланос, так вот последний я забросил в отцовском гараже в июле 18 после покупки второго авто. Этим летом когда я пришёл прогреть машинку и свозить родителей на пик-ник ( у отца нету прав и поэтому тачка просто мёртвым грузом стоит в гараже ) - я был опечален увиденным. Мой старенький Ланос прогнил напрочь. Везде корозия и самое главное ДЫРЫ в полу капоте.
Похожие вопросы