Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательна ли страховка на авто, если нету в/у

Никита Лешаков Ученик (92), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, учусь на права, осталось ещё 2 месяца, хочу купить машину, хорошую, у близкого друга, дак вот, так-как у меня нет прав, нужно ли мне, делать на неё страховку? если я не буду выезжать на дороги общего пользования. и она будет стоять в гараже.
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (356099) 4 года назад
Чтоб поставить на учет обязательно. НО тебе нужен водитель с ВУ
ЦиникОракул (50213) 4 года назад
Рои чем здесь учет, речь о страховке.
Остальные ответы
Циник Оракул (50213) 4 года назад
Если ты на ней ездить не будешь зачем страховать, хотя можно сделать КАСКО, на случай если у гаража крыша обрушится))
ООО Алексеев Оракул (50018) 4 года назад
Если собираетесь регистрировать, то ОСАГО обязательно.
артур гасайниев Мастер (1109) 4 года назад
Страховка делается при наличие водительского удостоверения, так что без прав ты не сможешь сделать ее так что жди получение делай страховку и ставь машину на учет ( на себя ) и смело катайся познавай все прелести дорожного движения) удачи на дорогах
АВТОКРЕДИТЫ АВТО-МИР Мастер (1124) 4 года назад
Законно ездить без ОСАГО, можно только 10 дней после оформления договора купли-продажи. Наличие или отсутствие водительского удостоверения никак на этот факт не влияют.
SERWER Просветленный (25916) 4 года назад
Без прав никто тебе не выпишет страховку,, пусть стоит в гараже авто, получишь права и страховку себе сделаешь
Anna Мудрец (12394) 4 года назад
Вы его тут дезинформируете. Если на машине никто не ездит по дорогам общего пользования и она стоит в гараже, то ей полис не нужен точно. Полис нужен, чтобы в случае ДТП по вашей вине страховая компания отремонтировала машину пострадавшего и вас материально не тревожила.

Страховку делают не человеку, а машине. Страхуется транспортное средство всегда.