Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увольнение по состоянию здоровья.

Тёма! Ученик (209), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. Я военнослужащий. Увольнялся по окончанию контракта из МО РФ. Написал рапорт об увольнении по окончанию контракта без прохождения военной врачебной комиссии. Чуть позже написал рапорт об увольнении с прохождением военной врачебной комиссии. Комиссия определяет годен или нет к службе. Мне его подписали и выдали "направление" на прохождение врачебной комиссии. Я не успел пройти врачебную комиссию до конца как узнал что меня уже уволили на основании первого рапорта (там где я отказался от врачебной комиссии). Во время прохождения врачебной комиссии оказалось, что я не годен к службе, но меня уже уволили по первому рапорту и исключили из списков части. Как сделать, чтоб меня уволили по статье в которой говориться что я ограниченно годен к службе "В"?
Спасибо.
Лучший ответ
игорь аксенов Знаток (375) 4 года назад
Военный суд в течении 3 месяцев
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (230150) 4 года назад
Не знаю, как в МО, а в МВД с этим проблем нет: из ОВВК сведения направляют в часть, где кадровик делает приказ, в котором уточнется причина увольнения
Тёма!Ученик (209) 4 года назад
Зачем тогда писать если не знаете?
Просто дед Искусственный Интеллект (546586) 4 года назад
А что это тебе даст-то? Пенсии все равно не будет.

А изменить формулировку увольнения, если уже даже из списков исключили, можно только через судебное обжалование.
Похожие вопросы