

Ко скольким аккаунтам mail.ru можно привязать одинаковый номер телефона?
Вроде бы никаких лимитов на учетки, а стало быть, и на привязку к ним номеров, не водилось, однако ж,.. Вчера решил заморочиться двухфакторной аутентификацией. Аккаунтов у меня не один и не два. И столкнулся с тем, что в какой-то момент мыло. ру перестало принимать связку из двух моих телефонных номеров - мол, уже задействованы в других аккаунтах. В итоге где-то связка есть, где-то лишь один номер, а в какие-то аккаунты вовсе не смог вбить. Как задать вопрос техподдержке мыла. ру, и есть ли такая для смертных - не понял. Засим спрашиваю здесь. Есть ли таковой лимит на привязку телефонных номеров, и если да, то каков он? А если нет, то какого лешего мне система воспрещает их привязывать? Заранее спасибо.
На один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков.
Об этом есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/userinfo#tlf
Ознакомьтесь с информацией и обратитесь с проблемой
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью данной
формы обратной связи:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/signup/trouble/phone_number
Обратите внимание, что привязка номера телефона
окончательно происходит через 2 недели.
Это сделано в целях безопасности почты.
____________________________________
И ещё в дополнение.
Самостоятельно отключить двухфакторную аутентификацию
Вы не сможете, если у Вас не будет доступа в почту.
Только администрация может отключить эту опцию.
Нужно перед тем, как включать эту опцию, внимательно
ознакомиться с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/security/2auth
а так же дополнительно в Блоге почты Mail.ru:
https://blog.mail.ru/2step-autentification/
____________________________________
За информацией и с проблемами можно обращаться
в службу поддержки "Почта Mail.ru"
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки почты Mail.ru
с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
к многим можно его привязать, но можно и ко второму не привяжешь майл не даст система у него такая, одним дает другим нет.