♌
Просветленный
(28273)
5 лет назад
Я врач, постоянно вижу как выгорают коллеги. Но у нас свои особенности. В медицине нужно соблюсти баланс - нужно любить свою работу, но нельзя испытывать эмоции при общении с пациентами. Нельзя жалеть больных, нельзя переносить на себя чужую боль, к ним нужно относиться исключительно с профессиональным интересом. Иначе сгоришь.
У меня, к примеру, не получается спокойно лечить детей, поэтому в педиатрии я бы работать не смог. Со взрослыми норм. Главное вести себя профессионально.
А так - часто вижу как сгорают неплохие врачи. Сначала депрессия, потом безразличие. Ходят на работу, но им уже пофиг, что там происходит, больной заболел/выздоровел, выжил/умер, без разницы. Отсиживают свои часы. Печалька.
Недавно услышал интересную вещь - чтобы достигнуть успеха и заработать денег в профессии, нужно заниматься тем, чем бы ты занимался даже бесплатно, из интереса. То есть, чтобы были деньги - ты должен быть заинтересован в результате и без денег.
Это перекликается с тем, что слышал раньше - «найди себе дело по душе, и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни». Очень точно сказано ))
belmesa@mail.ru
Знаток
(279)
5 лет назад
3 года и уволился,
Такой почти стартап, начинали почти с нуля - интересная работа была за компом, 3 телефона, факс, утром планёрка, ночные/дневные смены по 12 часов сидеть конечно не особо приятно, но на ночных сменах удавалось поспать 2-3 часа (15/15), днём поковырять интернет или поиграть... 15 выходных 15 работаешь...
Потом просто трясти начинало при мысли о том что на работу ехать надо.. чуть чуть до трёх лет не доработал ушёл
Занимаюсь больше года развитием в своей сфере (хочу быть программистом, соответсвенно, изучаю программирование учу английский). Поскольку я пока не работаю ( еще не хватает компетенций), очень часто последнее время нахлынывает волна безнадеги и мыслей "А вдруг это не мое".