


"Мегафон" Абон плата за тариф
На номере был подключен тариф с абон платой. Пользовались некоторое время, после чего купили сим карту другого оператора и просто забили на этот мегафон. Спустя некоторое время, на Мегафоне как всегда списалась абон плата за след месяц и баланс стал отрицательным. После списание этой абон платы пользоваться предоставленным пакетом нельзя было, пока баланс был отрицательный, а время пакета уже бежало. И данным пакетом можно было бы пользоваться только если баланс был положительным. Прошёл месяц, данным пакетом так и не воспользовались, после чего, через время решили на Мегафоне перейти на поминутный тариф. После пополнения баланса "погашения долга" сразу была списана абон плата за след месяц и баланс снова ушел в минус. Пришлось снова пополнять баланс, чтобы он стал положительным и после этого только перевелись на поминутный тариф. Было обращение в чат Мегафона онлайн с данной проблемой, они отказываются возвращать деньги за абон плату, опираясь на то, что у них нет такой возможности. По условиям тарифа, если баланс положительный, списывается абон плата после чего баланс отрицательный. И если за последующие месяцы баланс так же останется отрицательным, они не имеют права списывать абон плату, пока баланс не станет положительным. И вот вопросы:
1) Почему, когда произошло списание за абон плату и был предоставлен полный пакет, при отрицательном балансе я не могу пользоваться данным пакетом?
2) Имеет ли право "Мегафон" уводить мой баланс в минус, если при заключении договора, не было письменного согласия что они смогут уводить меня в минус, а не упираясь на то, что в тарифе, раз вы перешли на такой тариф, значит дали согласие, что баланс может стать отрицательным после списания абон платы? Потому что раньше пользуясь другими тарифами "Мегафона" мой баланс ни когда не уходил в минус. Или же они имеют права уже уводить мой баланс в минус без письменного согласия?
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, Ваш личный вопрос в сообщениях группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942. Для детальной проверки сложившейся ситуации необходимы Ваши персональные данные.
Вот на хрена нам всё это? Звонок, письмо, обращение в офис даст ответы на все вопросы.
оператор имеет право на все.. надо думать до истечения срока тарифного плана
Когда баланс отрицательный - все услуги блокируются, кроме входящих вызовов. Пользоваться можно только при положительном балансе. И у Мегафона так и есть, что в определенный день списывается плата за тариф, неважно, пользовались ли вы предыдущий месяц или нет.
МегаВонь плюет на законы РФ.
Плати или судись, третьего не дано.