Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Хочу себя проверить, а ответов нигде нету решите пожалуйста.

2. В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик увиденное на картине назвал "чудом"?»
Рассказчика поразило мастерство известного художника.
Рассказчик впервые понял, что красоту можно увидеть в простой, обыденной жизни.
Рассказчик хотел сделать приятное художнику, написавшему картину.
Рассказчик увидел на полотне фрагмент чудесной сказки.
Ответ: ______________________________________________________.

3. Укажите предложение, в котором содержится сравнение как средство выразительности.
1) Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, который медленно
размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.
К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похвалил его картину.
Ответ: _________________________________________________.

4. Из предложений 29-31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».
Ответ: _________________________________________________.

5. Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1-го лица ед. числа глагола настоящего или простого будущего времени.
Ответ: _________________________________________________.

6. Замените разговорное слово ПОЧУДИЛОСЬ в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:

7. Замените словосочетание ПРЕЗРИТЕЛЬНО СМОРЩИЛСЯ (предложение 20), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:

8. Выпишите грамматическую основу предложения 3.
Ответ:

9. Среди предложений 1-7 найдите предложение с необособленным и обособленным согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) при вводном слове.
Я выдрался из очереди и, (1) как заворожённый, (2) подошёл к нему. Прямо ha полу лежала заросшая ковылём степь, (3) по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, (4) по-моему, (5) коричневого валуна, (6) покрытого зелёной щетиной лишайника, (7) поднимался ястреб.
Ответ:

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой.
Ответ:

12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Да, (1) вероятно, (2) тот безымянный художник в общепринятом смысле не Относится к числу гениальных живописцев, (3 ) но для меня он самый настоящий гений, (4) потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, (5) что самое прекрасное на земле это жизнь, (6) на которую смотришь влюблёнными глазами.
Ответ:

13. Среди предложений 11-17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

14. Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с подчинительной, сочинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ:

Дополнен

Текст Тальникова !!!Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2
Прочтите текст и выполните задания 2-14.
(1)Это было очень давно, когда я учился в третьем классе. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (3)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
(5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заворожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
(8)Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шелестят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь птицы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.
(10)«Ничего себе!» прош

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

2. 4. Рассказчик увидел на полотне фрагмент чудесной сказки.
3. 2. К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик, /как золотую олимпийскую медаль/ (сравнительный оборот).
Задания 4, 5, 11, 13. сделать невозможно, так как нет текста.
6. Мне ПОКАЗАЛОСЬ.
7. Сморщился с презрением.
8. Грамматическая основа при отсутствии подлежащего состоит из сказуемого "добывали", выраженного глаголом.
9. 7.
Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
"Заросшая ковылём" -- необособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом.
"Покрытого зелёной щетиной лишайника" -- обособленное определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
10. 4, 5. В седьмом предложении обособлено вводное слово "по-моему".
12. 4, 5, 6.
14. 9.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Штирлиц упал с девятого этажа, но чудом умудрился зацепиться за балкон пятого этажа. На следующий день чудо распухло и болело.

http://vse-shutochki.ru/anekdot/173227

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

хочешь проверить, выложи решение и получай ответы