Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

СМАРТФОН УКРАЛИ !!!- ОБРАТИЛСЯ В ПОЛИЦИЮ ...- БУДЕТ ТОЛК ?

АБРУИЛ Мыслитель (6049), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Бурухин Гений (84851) 4 месяца назад
Комментарий удален
Это Мы Знаток (289) чего ты понял?
Комментарий удален
АБРУИЛ Мыслитель (6049) ТЫ КАК ШАМАН ...
Остальные ответы
Это Мы Знаток (289) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Это Мы Знаток (289) Молодец.... телефон могут использовать и для терракта...
odins Искусственный Интеллект (260986) 4 месяца назад
Комментарий удален
odins Искусственный Интеллект (260986) тогда найдут если смарт включат в вашем регеоне
М.Э.Р. Гуру (4034) 4 месяца назад
Комментарий удален
М.Э.Р. Гуру (4034) Что хоть за телефон и в каком городе украли в миллионики?
ВАС Мудрец (16583) 4 месяца назад
Комментарий удален
ВАС Мудрец (16583) Это хорошо. Но сам аппарат мог стать донором. Ибо оставлять краденный для себя не вариант. Продажа тоже палево. А сдать в мастерскую на разбор - безопасно
Owl Искусственный Интеллект (369760) 4 месяца назад
Комментарий удален
АБРУИЛ Мыслитель (6049) ПАРНЯ - ПОСАДЯТ !