Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туроператор кинул на деньги

natik007-09 Знаток (358), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста, оплатили тур в турагентстве, тур был от Аккорда, его отменяют, нам предлагают другой, которой будет через месяц, и то не факт, с меньшей стоимостью, возврат разницы в сумме ждём более трёх недель. Турагенство обещает каждую неделю в конце недели, звонили в аккорд, они напрямую с туристами не работают. Какие действия, куда обращаться?
Лучший ответ
Ст.лт-т. Понедельник Знаток (491) 4 года назад
Вам необходимо посмотреть в договоре, кто указан как исполнитель. Это может быть как турагент, так и туроператор. В зависимости от этого, вам необходимо предъявить претензии лицу, являющемуся исполнителем. Если у вас меняются условия договора с одного тура на другой, необходимо предложить исполнителю оформить соответствующее соглашение, где будет указан и конечный турпродукт, его стоимость и сумма, подлежащая возврату, с указанием сроков возврата. При нарушении этих сроков вы сможете взыскать неустойку. Если исполнитель не захочет подписывать - напомните ему о своем праве расторгнуть договор на основании 4 абзаца ст. 10 ФЗ Об основах туристской деятельности в РФ" (ухудшение условий путешествия, указанных в договоре; изменение сроков совершения путешествия;) без каких-либо штрафов, а потом взыскать моральный ущерб за сорванный отпуск.
Остальные ответы
ЧАЙ ЕВГЕНА Ученик (167) 4 года назад
Ну что поделаешь Пизд*ц
Вадим Искусственный Интеллект (388079) 4 года назад
В связи с чем отменяют то??? 3 % в день будет капать если тур не состоится
Странник Искусственный Интеллект (324195) 4 года назад
Подавайте продавцу тура письменную претензию с конкретными требованиями. Если игнор или отказ, то обращаться в суд...
Можете жалобу в Роспотребнадзор и (или) прокуратуру написать.
Алексей Владимиров Оракул (63280) 4 года назад
А с чего Вы взяли что "кинул' туроператор?
Похожие вопросы