Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ученический договор и оплата труда

Оля Профи (891), на голосовании 4 года назад
Работаю в компании 3 года. Была отправлена на курсы проф. подготовки по другой специальности, оплачивает работодатель. Заключен ученический договор до 2022 года. Курсы заканчиваются в этом году. По условиям договора я работаю по основной специальности, а так же по полученной на курсах. В договоре не указана сумма прибавки к зарплате.
Понимаю что я лох и этот вопрос нужно было задавать до подписания договора.
Обязан ли работодатель в этом случае после прохождения курсов поднять зарплату? Или я просто влипла еще на два года бесплатно? Уже назначили на должность, должностная инструкция подписана, но договор по оплате не перезаключался.
Буду ли я права обратившись к работодателю за прибавкой?
Голосование за лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (195314) 4 года назад
Отработаешь затраты, потом перезаключение:
он, наверное, не лох.
ОляПрофи (891) 4 года назад
т. е. прибавки никакой не ждать в эти два года?? Но если взять эту же должность и оплату труда разделить пополам (пол ставки) то сумму затрат я отработаю за год! А договор на два!
АЗ Искусственный Интеллект (195314) Обсудите с шефом: я просто выразил предположение.
ОляПрофи (891) 4 года назад
а как же статья 204? по сути я же прохожу практику?
Статья 204. Оплата ученичества
Ученикам в период ученичества выплачивается стипендия, размер которой определяется ученическим договором и зависит от получаемой профессии, специальности, квалификации, но не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Работа, выполняемая учеником на практических занятиях, оплачивается по установленным расценкам.
Похожие вопросы