Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете если вам на свидание, а у вас понос?

snow Просветленный (48943), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Неожиданно
Дополнен 9 месяцев назад
кто это балуется лидерами
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946979) 9 месяцев назад
Иди на понос.
Плевать на свидание.
Остальные ответы
Yuri Buzeu Мыслитель (5554) 9 месяцев назад
Когда работала в роддоме в 80х услышала от старых медиков гениальное выражение...." Ср.... ь и родить... никак... НЕ ПОГОДИТЬ"
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (29999) 9 месяцев назад
Переволновались очень и обосрались. И что теперь-
" обосраться и не жить!". Если подобное повторяется, возможно, надо обратить внимание на состояние нервной системы.
Погуглите, может пригодится:
-медвежья болезнь
Павел Салтыков Мудрец (14384) 9 месяцев назад
Позвонить и сказать что задержится минут на 20 .
Kak KakМастер (1950) 9 месяцев назад
Часов на сорок
Павел Салтыков Мудрец (14384) Ну наверное и такое бывает, но это скорее всего отравление ...
Ирина С.Мыслитель (7559) 9 месяцев назад
20 минут не помогут
Ирина С.Мыслитель (7559) 9 месяцев назад
ЛИВОМИЦЕТИН - 2 таблетки - должны помочь
Неизвестно Оракул (50420) 9 месяцев назад
лоперамид. о сначала в туалет. а! еще позвони и скажи- опоздаю.
Валька Кузькина Мастер (1372) 9 месяцев назад
Хороший вопрос. Самый лучший вариант-бежать. Если уже на свидании Или в пути. И бежать как можно скорее.... А если ещё из дома не выходили то просраться и со спокойной душой идти на свидание
М Л Мудрец (14167) 9 месяцев назад
Крепкий черный чай без сахара, то есть заварка пару- тройку глотков и пройдет
Даша Фракталова Мастер (1051) 9 месяцев назад
Не судьба значит
Ирина С.Мыслитель (7559) 9 месяцев назад
бог отводит
Ирина С.Мыслитель (7559) 9 месяцев назад
серьезно, бог может отводить
Vlad R. Мыслитель (6788) 9 месяцев назад
обожаю scat setish ( не гугли что это ).
иван петрович сидоров Оракул (79756) 9 месяцев назад
Позвоню и скажу, что у меня живот разболелся, но без прочих подробностей))
Емельян Степанович Гуру (4062) 9 месяцев назад
...действую по обстоятельствам;)
это один из 3-х вариантов:
понос до
понос во время
понос после
Иван Иванов Оракул (66695) 9 месяцев назад
Позвонить, отменить в связи с болезнью....
EnotFirst Мастер (1181) 9 месяцев назад
позвони и скажи что ты засранец
Мох замшелый Знаток (273) 9 месяцев назад
просраться, чопик в опу, полпортянки угля и вперед!!
ПётрАлексаныч Просветленный (29955) 9 месяцев назад
заварка пополам с коньяком (настоящим, не менее, чем 4-летней выдержки)
Не Никита Ученик (180) 9 месяцев назад
Я думаю это проверка. Если она нене убежит после того как у тебя потекло по ляжкам и скажет, да ладно я меня тоже так было нормально пойдем ко мне помоеешься думаю стоит на ней женится