Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утром возникают боли в правом подреберье и при нажатии болит, тошнит. После того как расходишься боли исчезают, что это?

Павел Новиченко Мыслитель (8324), закрыт 9 месяцев назад
У меня ставили хронический холецистит, гастродуоденит, недавно пил алкоголь
Лучший ответ
Анна Романова Мастер (1443) 9 месяцев назад
Правильно вам диагноз ставили. То и лечите. Диета + лекарства, назначенные врачем
Остальные ответы
АЗ Искусственный Интеллект (192086) 9 месяцев назад
Поставят цирроз и bye-bye!
Артем АртемовМудрец (13353) 9 месяцев назад
Ну цирроз еще не бай бай, а вот панкреатит это уже не шутки врочем как и желчный
Артем Артемов Мудрец (13353) 9 месяцев назад
Идите на узи, проверьте желчный пузырь и поджелудочную и чем быстрее, чем лучше. Это явные признаки панкреатита или заболеваний желчного пузыря. С ними лучше не шутить. Желчный еще туда сюда, а поджелудочная....
shurhik Мудрец (19519) 9 месяцев назад
Печень.
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26767) 9 месяцев назад
печень не может болеть даже если она в тяжелом состоянии, в ней нет нервов. В правом подреберье боли только изза воспаления желчного обычно.
Ирина С. Мыслитель (7597) 9 месяцев назад
Печень, почки. Может быть с детства хроническая инфекция - стафилококк. Или песок, камешки в органах. Идите на УЗИ. Выпишут лекарства - прочистить надо органы. Алкоголь может жечь этот орган - причина - плохая проходимость в органе, не фильтрует - засор. Кушайте каши, супчики, перемельченную пищу. Нельзя кушать большими кусками.
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26767) 9 месяцев назад
печень не может болеть даже если она в тяжелом состоянии, в ней нет нервов. В правом подреберье боли только изза воспаления желчного обычно.
Ирина С.Мыслитель (7597) 9 месяцев назад
Печень? Какая-то непроходимость, засор лишними жирами. Может быть жирное питание. У знакомой 10 лет назад было воспаление поджелудочной, любит кушать всё жирненькое, сытное.
☺ t.me/Roms33 Оракул (97857) 9 месяцев назад
Ничего скорее всего нет. Просто делать зарядку и есть еду вовремя по диете.
влюбленная в колбасу Оракул (80663) 9 месяцев назад
холицистит.
диета "5-й стол" на 2 месяца.
полтора литра воды в день.
удачи!
Лариса Ученик (73) 9 месяцев назад
Печень это
Ирина ВладимировнаЗнаток (447) 9 месяцев назад
Печень не болит .
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26767) 9 месяцев назад
печень не может болеть даже если она в тяжелом состоянии, в ней нет нервов. В правом подреберье боли только изза воспаления желчного обычно.
Шуня Искусственный Интеллект (499266) 9 месяцев назад
сделай УЗИ органов брюшной полости ..алкоголь исключить
Алексей Знатачек Знаток (354) 9 месяцев назад
Сделай УЗИ органов брюшной полости на тощак. И лучше сразу в платную - уже завтра сделаешь - в гос будешь недели 2 ждать записи.
Анфиса Петрова Профи (581) 9 месяцев назад
Печень проверьте.
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26767) 9 месяцев назад
печень не может болеть даже если она в тяжелом состоянии, в ней нет нервов. В правом подреберье боли только изза воспаления желчного обычно.
Джулия Гутьеррес Мыслитель (7034) 9 месяцев назад
Это может быть много чего: цирроз, жировая дистрофия печени, гепатит, холецистит, камни в желчном пузыре и ещё много чего. Только обследование может точно определить
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26767) 9 месяцев назад
печень не может болеть даже если она в тяжелом состоянии, в ней нет нервов. В правом подреберье боли только изза воспаления желчного обычно.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26767) 9 месяцев назад
Гептрал должен помочь, даже когда боли уйдут пить Гептрал ещё неделю. УЗИ брюшной полости хоть как надо делать. Если будут камни то терапевт должен назначить Урсосан, но по моему его нельзя принимать при воспалении желчного, так что уточни у терапевта. Если будет просто застой желчи без камней то тогда Хофитол пить минимум 2 недели. Желчный это не шутка, запустишь потом только вырезать его, а потом всю жизнь на пресной еде. Щас диету соблюдать: жирное, жаренное, с подсолнечным масло, маринованное, майонез, копчёное исключить из пищи. В будущем когда пройдёшь лечение и всё наладится жирное, жаренное, с подсолнечным масло, маринованное будешь есть обязательно пить Фестал.
Ольга Панкратова Оракул (68408) 9 месяцев назад
Диета плюс исключение алкоголя.