Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой человек спешит с выводами?

1 1 Мастер (2169), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (627058) 8 месяцев назад
Излишне эмоциональный, нетерпеливый.
Остальные ответы
Talib Abdullaev Гуру (4276) 8 месяцев назад
торопливыйй и обиженный
Городская ласточка Мудрец (10410) 8 месяцев назад
Выскочка))
У него недостаточно жизненного опыта.
~Анаkонда~ Гений (97149) 8 месяцев назад
Который думает... что он всё знает)
саша шаронова Просветленный (37089) 8 месяцев назад
Те, у которых эмоции затмевают разум. Это часто случается с сангвиниками и холериками..
rabotnithik Искусственный Интеллект (152492) 8 месяцев назад
Ну я. Только это мало интересно мне же самому, когда надо вешаться, к примеру. Дело в том, что после покупки старого компьютера в комиссионном магазине на последние деньги я не знаю кто был владельцем. Может быть конфискат, а может быть после смертельного исхода. Речь о деловых не идёт, так-как компьютеры такого рода для комков и есть, хотя ими уже могли пользоваться крутые и рассудительные политически воры. Приходится выбирать самые высокие и небезопасные темы и на всякий случай продолжать за них базар. Конечно хотелось-бы всё бросить и смотреть порнуху. Но возраст не тот и расслабиться - это больница. Такой вывод и сейчас.
Источник: про меня, хотя и не верю в такое уже, что я не роб
Ольга Лайс Мудрец (13437) 8 месяцев назад
Торопыги, которые не умеют ждать и анализировать)
Виктория ✨ Знаток (421) 8 месяцев назад
Тот, который сулит по первому впечатлению.
Философ Мыслитель (5795) 8 месяцев назад
Поверхностный или зависимый.