Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот какими странными путями в жизни все налаживается само собой?

Danika Danika Гуру (3615), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Иногда.
Лучший ответ
IXA Искусственный Интеллект (111900) 8 месяцев назад
А в жизни все всегда налаживается само собой. С виду. Это значит, что вы делаете или не делаете все правильно, и случайности вам соответствуют)
Остальные ответы
Викник Просветленный (20445) 8 месяцев назад
Два основных -- равновесие и гармония.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (320052) 8 месяцев назад
Если бы у меня это так и было! У меня всё налаживалось после непомерных усилий с моей стороны и перенесенных мною страданий.
Шанс Садовник Просветленный (25395) 8 месяцев назад
Что то налаженного ничего не заметно... кругом обман, воровство, насилие, кровь, слёзы.