Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем общаются люди, которые друг друга не терпят? Раскройте ситуацию психологически.

Lila Оракул (71569), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
mail mail Мудрец (12463) 8 месяцев назад
Зачем же зачем общаются люди, которые друг друга терпят
LilaОракул (71569) 8 месяцев назад
И зачем
mail mail Мудрец (12463) дома скучно, а тут эмоции
Остальные ответы
Кодекс Сердца Просветленный (40222) 8 месяцев назад
ну типа я снизойду до того что пообщаюсь со своим врагом Я же выше этого
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (320052) 8 месяцев назад
Если общение неизбежно, по работе например. Положение обязывает, коллеги ведь.
мамашка Искусственный Интеллект (172925) 8 месяцев назад
родственники например - не всегда есть возможность не общаться
Цикута Цианидович Оракул (78595) 8 месяцев назад
Значит есть такая необходимость. Например по работе. Может председателя домоуправления ненавидишь, но так или иначе соприкасаться приходится. Может муж с женой в разводе, но ума хватает не показывать ребенку, что они глотки друг дружке хотят перерезать... Много причин может быть.