Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему с животными всегда весело и интересно, а с людьми быстро устаёшь?

Подруга угольщика Оракул (88655), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мирослава Малиновская Просветленный (40825) 8 месяцев назад
животные отдают себя без остатка, а люди берут без остатка
Остальные ответы
Кодекс Сердца Просветленный (40222) 8 месяцев назад
потому что человек в отличии от животного качает права
IXA Искусственный Интеллект (111900) 8 месяцев назад
а с какими животными вам более всего интересно? с комарами? блохами? или вшами? кто там вас вообще так радует)))
Подруга угольщикаОракул (88655) 8 месяцев назад
Какое у вас ограниченное понятие о животных! Животные есть и помимо насекомых)
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194228) 8 месяцев назад
тебе и с ленивцами весело?
Подруга угольщикаОракул (88655) 8 месяцев назад
Ещё бы! Они ж прикольные! Доверчивые, смешные!)
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194228) ок, убедила... хотя мне интереснее с людьми.
д д Профи (503) 8 месяцев назад
... от них внушений нет ...
....
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (92841) 8 месяцев назад
Вчера смотрела крими.
Криминалист сказала полицейскому, которого стошнило от трупа...
Ничего, привыкнешь, меня больше тошнит сейчас от живых, чем от мёртвых.
MG Профи (537) 8 месяцев назад
Видимо животные не давят интеллектом)
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (122069) 8 месяцев назад
Ну да, теперь у женщин любимое занятие - спасать помойных собак.
Подруга угольщикаОракул (88655) 8 месяцев назад
Они благодарнее помойных мужиков)
Константин Медков Мудрец (17521) 8 месяцев назад
Потому-что собаки смотрят снизу вверх, машут хвостом и всегда улыбаются.
Алек сандр Профи (923) 8 месяцев назад
потому-что у них свои милые комплексы, но поддаются человеку
Рыжий Апрель Оракул (85768) 8 месяцев назад
Нет, животные тоже быстро надоедают. Глупые они. Терпеть их рядом, не особо обращая на ни внимание, а лишь изредка "общаясь" ещё можно, конечно, но не более.