Виталий Прокофьев
Ученик
(61)
5 лет назад
Включать левый поворотник при повороте направо, я так понимаю это такой московский прикол. Ну да ладно. Также понимаю, что на 1-м светофоре у вас красный с зеленой стрелкой, а на втором - зеленый. Думаю, тут проблемы надо решать по мере поступления: т. к. увидели 1-й светофор первым, то выполнить сначала его требования (уступить), а уже после - второго. Видимо, это сделано для того, чтобы вклиниваясь в поток, меньший поток (ваш) уступил большему.
Radiy
Оракул
(57125)
5 лет назад
Для вас второй светофор и ПРАВЫЙ сигнал поворота, в ведь направо поворачиваете?
К ИвановаУченик (62)
5 лет назад
Radiy, спасибо за отклик. Да вроде правый сигнал, а инструктор говорил левый, вижу что это у людей понимания не встречает. Я только 2 недели езжу
На фото 1 можно представить что изображена чуть наклоненная влево фиолетовая заглавная А. Когда я по перекладинке этой буквы начинаю двигаться слева направо, для меня действует светофор с допсекцией (фото 2, светофор пришлось дорисовать от руки, на версии панорам яндекс он еще в процессе постройки). Готовясь выезжать на главную (большую 1ую останкинскую), я включаю левый поворотник, притормаживаю и...
Замечаю справа еще один светофор (фото 3). Этот уже обычный, без допсекций.
При этом мне нужно по-прежнему встроиться в основной поток, вопрос: каким из двух светофоров мне в итоге руководствоваться, первым уступая машинам на главной, или вторым, соответственно не уступая?