

Вопрос про православное причастие.
Если человек говорит что он верующий, но не причащается, потому что не хочет облизывать ложку с чужими слюнями посторонних людей. На него сразу набрасываются типо верующие православные с обвинениями в неверии, бездуховности и недостойности таинства. А теперь вопрос православным. То есть вы хотите сказать, что к православному причастию подходят лишь достойные праведные, целомудренные христиане? Ведь если человек истинно верует, то он не будет впадать в тяжкие грехи. Так ?
Не хотите - не ходите. В древности каждый приходил со своим стаканчиком, гигиену блюли.
К причастию подходят раскаявшиеся грешники, а не праведники.
А если гордыня не позволяет - то человек придумает себе сто причин, чтобы не подходить.
Любой человек грешен по своей природе и конечно может впадать в разные грехи. Но верующий отличается тем, что он все-таки осознает свою греховную природу и кается и старается исправиться.
По поводу причастия. При чем здесь чужие слюни? Если вы предполагаете что так можно заразиться, то скажу, что священник после причастия верующих потребляет все что осталось в чаше. При этом они никакими болезнями не заражаются.
к причастию подходят все. у вас вопрос некорректен. евхаристия - главное таинство и каждый православный должен в нём участвовать. верующий - не значит православный.
Если не впадает в тяжкие грехи - то все равно копит другие грехи которые приведут к тяжким, а от тех и других только Христос избавить может, а для этого причастие надо принять