Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в трехмерной анимации называются вершины полигонов, определяющие расположение, углы и другие атрибуты поверхностей?

игорь зив Ученик (174), на голосовании 5 лет назад
Голосование за лучший ответ
святослав Бельковский Знаток (440) 5 лет назад
Отвечай вертекс. В компьютерной графике объекты представляются наиболее часто в виде триангулированных многогранников. Нетриангулированные поверхности могут быть преобразованы в массив треугольников с помощью тесселяции. Вершины треугольников связаны не только с позицией, но и с другими графическими атрибутами, используемыми для визуализации объекта. Такие атрибуты могут включать цвета в вершинах, коэффициент отражения поверхности в вершине, текстуры поверхности в вершине. Эти свойства используются в рендеринге с помощью вертексных шейдеров или вертексных конвейеров
Похожие вопросы