Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет за такое нарушение ПДД?

Денис Шишков Ученик (155), на голосовании 5 лет назад
Ехал нормально без превышения без всего, поварачиваю налево и задеваю сплошную линию пред сотрудниками ДПС они как дикари на дорогу аж выбежали с ходу даже не представились и говорят тут без вариантов писать надо составили протокол и через 3 надо придти в ГАИ сказал там решат. Что будет фото схема прикрепил как я поварачивал у все думаю такое было не сильно нарушение но все же. Слышал что могут лешить прав а могу сделать запрет управления автомобилем это не одно и тоже? Что скорее всего за мое нарушение там скажут они мне ещё раз 100 сказали чтоб я не забыл придти если не приду типо в суд повестка придет
Дополнен 5 лет назад
Фото схемы не получается загрузиь суть в том что я при повороте чуть раньше повернул чем надо тем самым наехал на сплошную линию ранее такие нарушений небыло
Дополнен 5 лет назад
Голосование за лучший ответ
Дима Шухов Оракул (67336) 5 лет назад
Лишение или штраф. Скорее всего штраф, у тебя ж на фото видно, что не специально
Павел. Мыслитель (6751) 5 лет назад
Если такое в первый раз, то штраф выпишут 5000.Как грится первый раз - не педерас.
Sven Honda Мыслитель (9915) 5 лет назад
задеваешь? или повернул в неположенном месте пересеча сплошную? хотя вообще эта ситуация - явное желание гайцев получить, либо деньги, либо галочку в отчёте о проделанной работе.
Денис ШишковУченик (155) 5 лет назад
Задел при повороте раньше начал поварачивать и срезал получается уже когда заебал на другую улицу левой стороной проехал по полосе
Заехал*