Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто работал или работает водителем трамвая?

Константин Ерофеев Ученик (8), на голосовании 5 лет назад
Думаю пойти выучиться. Стоит ли? Зарплаты какие? Какие плюсы и минусы данной профессии? Говорят что ни каждый выдерживает. Обучение бесплатное в течении 5 месяцев?
Голосование за лучший ответ
Мегалодоночка Просветленный (34954) 5 лет назад
Трамваи активно убирают из городов, разбивают дорожное покрытие.
На халяву выучиться можно, но особо не рассчитывай на длительную работу.
=)
Председатель Искусственный Интеллект (230199) 5 лет назад
Вы, простите, ерунду пишите!
В нашем Питере одно время г-жа Матвиенко решила извести трамваи, слава Богу, она успела это сделать только в центре города. А в результате этого бывшая единая сеть оказалась разорванной. Но после ухода Вали, трамвайное движение начали восстанавливать: альтернативы-то ему в городе НЕТ!
У нас создали несколько скоростных линий, бегает коммерческий трамвай "Чижик", скоро начнут строить ветку скоростного трамвая в пригород. А недавно на линию вышел трамвай, которому не нужна контактная сеть: он работает на водородном двигателе.
Мегалодоночка Просветленный (34954) В нашем уже извели и в паре соседних тоже. =) Троллейбусы тоже.
Председатель Искусственный Интеллект (230199) 5 лет назад
Сам я не работал, но есть приятель-водитель, да и сам понятие имею:

Начну с конца: зарплата у них ВЫШЕ средней по городу: от 50 тыщ.
Вкалывают они по скользящему графику в три смены, т. к. трамвай бегает с 5-30 до 0-30.
Немаловажное значение имеет то, на КАКОЙ технике ездить: одно дело - на новом современно, а второе - на стареньком вагоне. Кроме того, судить нужно и об изношенности трамвайных путей, потому как по старым рельсам вагон не разгонишь.
Снег Белый Оракул (90617) 5 лет назад
Набираете отзывы о работе в том же мосгортрансе и читаете весь этот негатив. Работа на любителя, когда совсем деваться некуда. А так уж лучше как минимум копирайтингом заняться. А если комп позволяет монтировать и выкладывать в ютуб какие видосики, так вообще работа на дядю только для развлечения. Один из моих любимых примеров канал на ютубе. Чувак тупо снимает походы на помойку в своей деревне и показывает, что находит. Могу расценки сказать. за 1000 коммерческих просмотров платится в среднем $1. По партнёрке пользователь получает 70% Этих просмотров около 20% от общего количества. Т. е. видео, набравшее 10 000 просмотров приносит владельцу канала минимум $2,8. Смотрите и считайте чужие денежки, может самому что в голову придёт - https://www.youtube.com/channel/UCt26Gwyrrsp39qSXld5jzVg. Сейчас реально можно заработать за счёт инета, а кто в нём хорошо шарит, может вообще работать только в нём. Некоторые подростки зарабатывают больше обоих своих родителей на одних только стримах по прохождению компьютерных игр. Есть инет, работать надо на себя. Выключена голова, тогда, конечно, водителем общественного транспорта и такси. Хотя такая основная работа тоже может приносить дополнительный доход, если Вы делаете о ней видеоролики, рассказываете разные интересные случаи на ней и прочее. Сейчас реально инет рулит, но люди от 40 и выше, а то и от 35 не рулят в нём. Я тоже не особо в этом всём понимаю, но основной доход имею именно с инета, а не на компе работаю чисто в своё удовольствие, чтобы не засиживаться.
1997 Мастер (1510) 5 лет назад
Трамвай чуть менее оплачиваем чем автобус троллейбус.
НО в разы проще в управлении.
Похожие вопросы