Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас больше всего Удивляет в этом фото (статуи) ?) В Психологию ++

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142906), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Jamaika Просветленный (28914) 7 месяцев назад
Прозрачная ткань в мраморе- это высший пилотаж
Комментарий удален
Остальные ответы
Катерина Мастер (1448) 7 месяцев назад
изящество.... складочки на платье как живые)
Игорь Безобразов Ученик (174) 7 месяцев назад
Хоть и статуя а переживает за платье, преподняла его чтоб не запачкалась, эх женщины)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (687500) 7 месяцев назад


Что "ткань" без принта ))))))!
Ну хотябы вышивку какую-нибудь отчеканил )))!


Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Андрей Просветленный (30682) 7 месяцев назад
Технология производства.... Пипец не понятно как они это делали....)
Дмитрий Берктус Ученик (183) 7 месяцев назад
элегантные шорты
Комментарий удален
Lara Искусственный Интеллект (102421) 7 месяцев назад
именно в фото - правильные светотени! ткань прозрачна!.. супер кадр и ..возможно, супер статуя
Карбафос Просветленный (31546) 7 месяцев назад
Бесконечность движения прелестной руки, остановленная в мраморе...
Комментарий удален
Serdar Pashakow Мастер (1757) 7 месяцев назад
Женщина без головы
Комментарий удален
Даниил Крамер Ученик (124) 7 месяцев назад
детализация одежды и мастерство скульптора
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (253700) 7 месяцев назад
Эффект прозрачности вуали из мрамора. Восторг.
Это гениальное исполнение.
котовые истории Оракул (63626) 7 месяцев назад
а тюль откуда?
Комментарий удален
Дивер Просветленный (30277) 7 месяцев назад
Удивляет, но невозможно написать что. Это ...
Это как легкое дуновение теплого ветерка, которое не видно, но так приятно и хорошо телу и душе становится.