Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что после смерти?

Юлия Знаток (432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Соловьёва Знаток (312) 14 лет назад
Это можно узнать только одним способом, так зачем же задавать такой вопрос...
Остальные ответы
Свами Дхиан Амит Просветленный (25650) 14 лет назад
Для большинства, рождение заново
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Вечная жизнь, но для каждого она будет проходить по разному!
Володимир Гуру (3642) 14 лет назад
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:36)

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:16-21)
Источник: http://biblia.org.ua/
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
Очень надеюсь на продолжение! Удачи !
Maverick Мыслитель (6103) 14 лет назад
давайте вместе проверим)))
Mythodesigner Профи (513) 14 лет назад
события прекратятся, личное время остановится и мучительные вопросы перестанут задаваться.
Пользователь удален Знаток (289) 14 лет назад
Для когото Рай. а для кого то ад!
Kerk Мыслитель (9457) 14 лет назад
жизнь после перехода..
Радуга Мыслитель (5778) 14 лет назад
Прекрасная вечная жизнь!