Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой степени.. виде ..количестве Вам лично нужна свобода?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110169), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Тимми Косточка Оракул (61211) 7 месяцев назад
я буду свободен даже сидя в кандалах в темнице
Остальные ответы
Алексей Веремейчик Профи (710) 7 месяцев назад
Мне достаточно отсутствия железного неба
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (29344) 7 месяцев назад
Мне нужна абсолютная настоящая свобода, которую могут обеспечить лишь могущество, неуязвимость и бессмертие. Но реальность скупа на это дело, поэтому вся моя жизнь - сплошное тюремное заключение мягкого режима (иногда)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (394824) 7 месяцев назад
...на расстоянии моей руки, взгляда, пенсии.
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (92845) 7 месяцев назад
Абсолютная. В абсолютной свободе, я выбираю сама, что мне делать и для кого.
☠NoxF}{☠™ Оракул (52025) 7 месяцев назад
Надо мною - тишина,
Небо полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра...
маха Оракул (98320) 7 месяцев назад
до границ пространства другого человека, чтобы она не стала несвободой для другого чела..
Гель, рада тебе, )
Комментарий удален
guest Искусственный Интеллект (107162) 7 месяцев назад
шоб, блин, цепок был на три звена длиннее стандарта
да и какая хрень вообще слово "СВОБОДА"
её нет и у холостяка
Просто Собака Искусственный Интеллект (444674) 7 месяцев назад
Ну Вы же знаете что свободы не бывает, свобода это приятная несвобода не более того, бывает желание освободиться от чего либо мешающего жить, но это не свобода а освобождение ..))
Комментарий удален
Никита Слётов Просветленный (47667) 7 месяцев назад
Территория вне государств, с моим участком где я бы смог выращивать растения и животных, без налогов, на всё подряд. А сейчас получается что даже если я полностью перестану пользоваться деньгами, электричество например от солнечных батарей будет, одежду сам себе из растений буду делать. Скот и огород будут меня прокармливать. С меня всё равно будут требовать деньги в качестве налогов.