Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете когда испытываете чувство безысходности?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110169), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
маха Оракул (98320) 7 месяцев назад
ложусь спать.) утро вечера..
Остальные ответы
July Morning Мыслитель (8280) 7 месяцев назад
Пью пиво и беседую с друзьями в соцсетях.
Тимми Косточка Оракул (61211) 7 месяцев назад
отступаю и позволяю мыслям бродить бесцельно
Лёля ^_^ Мыслитель (5529) 7 месяцев назад
Видимо смотрю видео про Аллаха, сейчас как раз родному человеку делают операцию на мозг очень рискованную… и почему-то мне ютуб предлогает видео про Аллаха, не знаю почему :)
С. Н. Просветленный (30377) 7 месяцев назад
Сру жирно на всё эту безысходность. Нас-рать - лучшее что можно предпринять в такой ситуации. Прошу прощения за мой французский.
Алексей Иванов Оракул (71478) 7 месяцев назад
У меня давно уже такого чувства нет ...и быть не может.... стороной оно меня обходит....
Надежда Бонина Оракул (94299) 7 месяцев назад
Да вот ничего, потому что не знаю, что делать.
АНАКОНДА Мыслитель (7990) 7 месяцев назад
Напоминаю себе, что выхода нет только из гроба. И как-то всё потихоньку рассасывается ))