Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые женщины плачут, что муж плохой, пьёт, бьёт и т. п. Но не разводятся с ним?

Ока Мыслитель (6784), закрыт 8 месяцев назад
Им нравится, когда их жалеют? Им не хочется нормального человека встретить. И даже, оставшись одна с ребёнком, женщина не понимает, что это её семья- она и ребёнок?
Лучший ответ
Lanamila Оракул (53805) 8 месяцев назад
Очень много причин, каждую нужно рассматривать индивидуально. У одной больная привязанность, которую она за любовь принимает, другая боится осуждения общества, третья просто кайфует от такой жизни, так проще быть хорошей на фоне плохого мужа.
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Согласна
А ещё такие бабы плакальщицы. Нужно чтоб их все жалели. И они не готовы брать свою жизнь в свои руки. я таких дур неуважаю
Остальные ответы
Рита Мюнц Мудрец (17638) 8 месяцев назад
Кажется они психически нездоровые люди. И замужество для них - это самый точный вид нормальности. Да, вы правы. Либо не жалуйся, либо расходись
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Спасибо! Я думала, что меня не поддержат. Я постеснялась написать про таких женщин, что они психически нездоровы...
Рита Мюнц Мудрец (17638) Здоровая головой женщина не рвётся замуж "во чтобы не стало"
мое субъективное мнение Просветленный (46724) 8 месяцев назад
но любовь зла. и вы полюбите козла. и будет нервы вам трепать . бодать к подругам не пускать. и будешь плакать и реветь. но всё равно терпеть терпеть терпеть!
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Уроки жизни ещё ни кто не отменял. Но не быть же второгодницей! Шагай вперёд! Навстречу счастью, но ной только....
нежно... Искусственный Интеллект (148035) 8 месяцев назад
Потому что нет другой крыши над головой.
Все умные советовать, но никто не подарит такой женщине жильё.
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Всё это понятно. Но тогда и говорить она должна, что хочу уйти от дурака, да некуда. А не ныть... Что муж сволочь.
LanamilaОракул (53805) 8 месяцев назад
Ну откуда то это женщина пришла к мужу, всегда можно найти выход, если есть желание
Сергей Шаламов Просветленный (23491) 8 месяцев назад
Одиночество - сволочь, как поет певица Слава
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Если женщина с ребёнком - она уже не одинока, а с таким настроем, она точно одна будет...
Бред Просветленный (27294) 8 месяцев назад
Так было 50 лет назад. Нынешние женщины сами буйные по пьяне!
Dam Didro Знаток (319) 8 месяцев назад
Потому что он ее кормит, и она знает что больше никому не будет нужна, вот и держится за него.
Сергей Анатольевич Мыслитель (5740) 8 месяцев назад
Как говорили раньше, деваться некуда.
Сергей Митяев Оракул (97282) 8 месяцев назад
Хоть и скотина, но свой!
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Да-да, слышала и такое))) Только "свой" пьяный спит, а она с любовником развлекается...
Лапушка Искусственный Интеллект (117277) 8 месяцев назад
Боятся остаться одной. Мужчин в России меньше, чем женщин. Да и где найти хорлших. Их не отпускают из семью
RainyWayУченик (16) 8 месяцев назад
Да уж поверьте, хорошие находятся, только многие посылают их, потому что с ними скучно.
Lanamila Оракул (53805) Чего это скучно? Что за нелепые стереотипы?
ОкаМыслитель (6784) 8 месяцев назад
Надо думать о хорошем и желать этого. И все получится!
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (495004) 8 месяцев назад
Им нравится привлекать внимание хоть чем то
Ginigilo Kol Ученик (108) 8 месяцев назад
Слыхали
Бьёт знечет любит
лала Мудрец (10872) 8 месяцев назад
и идти не куды и материально зависима. и многое многое другое.... каждый выбор делает свой сам...
алексей филимонов Ученик (179) 8 месяцев назад
а куда ей деватся? ей жить негде
Пользователь удален Мыслитель (8370) 8 месяцев назад
Нормальные все заняты. И не нужны им такие ноющие
Аврора-крейсер-ша! Оракул (63050) 8 месяцев назад
Оптимизм сохраняется только с хорошим мужем, плохой, как правило, отбивает все надежды на лучшее.. кроме побоев, идет еще психологическое манипулирование -унижение, целенаправленное занижение самооценки женщины, навязывание комплекса вины, игра на жалости.. так и живут-терпят, цепляясь сознанием за лучшее, даже если оно и в прошлом, не обращая внимание на плохое в настоящем.. Не думаю, что такая модель поведения естественная и желаемая сторонами, но какая-то подсознательная предрасположенность точно есть..
Станислава Искусственный Интеллект (210606) 8 месяцев назад
Комплекс жертвы многим нравится Исключение составляют те, которым невозможно уйти из-за квартирных условий