Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему богатые и успешные мужчины часто выбирают в жёны простушек?

Ирина Толмачева Ученик (94), закрыт 7 месяцев назад
Вопрос родился исходя из нескольких примеров из жизни, во всех прослеживается одинаковая история: богатые и успешные мужчины, вокруг которых крутятся секс-бомбы и непростые женщины, часто выбирают в жёны обычных девушек - тихих, спокойных, покладистых, "не надувных" в плане внешности.

На ваш взгляд, почему?
Лучший ответ
Виктория Высший разум (758282) 9 месяцев назад
Простушки-не так просты, как кажется на первый взгляд. Присмотритесь к ним.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (19379) 9 месяцев назад
Богачи - люди рациональные. Выбирают то, что дешевле содержать. А «надувную» можно и любовницей иметь.
Аделина ВисокосаМыслитель (6599) 9 месяцев назад
Та, которая "надувная" это охотница за деньгами. Если она и согласится быть любовницей, то только получая при этом дорогие подарки, а не за бесплатно
Личный Кабинет Удален Мудрец (19379) Да. Но она не будет постоянно рядом ошиваться, как жена. И не будет права качать - во всяком случае не так, как качала бы, будучи женой. Её можно пару раз за деньги попользовать и забыть про нее. Можно, в конце концов, и элитную проститутку снять.
Анна РомановаУченик (213) 9 месяцев назад
А что красивая это всегда надувная? красивая женщина это визитная карточка мужчины- не надувная а элегантная, со вкусом, умеющая себя вести умная женщина.
Личный Кабинет Удален Мудрец (19379) В России никому не нужны умные и красивые от природы женщины. За границей на такую был бы спрос у состоятельных (и не очень) мужчин. Но не в России.
Виктор Мохин Просветленный (26643) 9 месяцев назад
я хочу например : верную, добрую, нетребовательную. чем проще, тем лучше
thin footstalkМыслитель (8093) 9 месяцев назад
в каком смысле не требовательную?
Руслан Берс Мастер (1056) 9 месяцев назад
У каждого мужчины должно быть 3 женщины гетера для души, рабыня для тела и девственница для детей, Аристотель
Личный Кабинет УдаленМудрец (19379) 9 месяцев назад
И один мальчик - для любви)
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (8177) 9 месяцев назад
Аристотель: Не говорил я такой хyйни!
Руслан Берс Мастер (1056) Говорил еще как говорил конечно в школе такое не найдешь)
Анна Романова Ученик (213) 9 месяцев назад
Не знаю о таком) я вижу наоборот- у успешных мужчин и жёны под стать им, пусть не с модельным данными, но яркие, энергичные и успешные.
Renegade renegadeМудрец (19422) 9 месяцев назад
Ой б. ля как же бесит вот это бабская солидарность, под стать, успешные женщины, они б. лять успешные за счет мужика, не за свой, или ты думаешь, что кайены за 5 миллионов или шмотки по 200 300 тыс. они зарабатывают своим умом потом и кровью?)) Действительно успешных бизнес вуман, поднявших дело с нуля менее 1%
Анна Романова Ученик (213) Причём здесь пот и кровь и бизнес?) женщина может быть успешной актрисой или моделью или происходить из приличной и состоятельной семьи, а такой везде "зелёный свет". Пару выбирают в своём кругу.
любовью обманутый Оракул (52223) 9 месяцев назад
в силах ли удержать стихию которую не подвластна иному огню вода вода земле и т. д.)
Серж Серж Мудрец (16161) 9 месяцев назад
Потому что с ними проще жить.
Александра ☭ Просветленный (33930) 9 месяцев назад
чтоб не из за денег любили. а то запросы слишком большие ум кукол которые ничего из себя не представляют
feik feikov Профи (572) 9 месяцев назад
Проституток они могут снять в любое время, а верная хозяйка более ценится чем кусок вагины
Андрей Уткин Ученик (127) 9 месяцев назад
Потому что им заебал шлак вокруг него, и хочется простую девушку из деревни которая будет тебе верной женой и подарит смысл жизни, Детей.
Green Box Оракул (68395) 9 месяцев назад
Пафос делает бедным. Посмотрите современных.... дам: это мне уже не нравится, это уже не модно, это уже никто не носит, второй раз я этот не надену, я хочу это, мне нечего надеть и т. д. Это психология бедности. Богатые не тратят деньги на одежду. Они ходят в одном и том же. А деньги умножают или собирают. Простушка как нельзя лучше поддерживает богатство. А все эти понты друг перед другом, всего лишь признак инфантильный личности. Не более того.
тво Мудрец (19588) 9 месяцев назад
А чем плохи простушки?
Аделина Високоса Мыслитель (6599) 9 месяцев назад
Надувные секс-бомбы быстро опустошают кошелёк
Виктор МохинПросветленный (26643) 9 месяцев назад
девушка ищет миллиардера, чтобы сделать его миллионером. анекдот в тему
...Любовь Оракул (62623) 9 месяцев назад
дешевле содержать, мужчины меркантилы похлеще женщин
st.henk Мудрец (17749) 9 месяцев назад
никому не хочется что бы eбали мозги
Сергей Комаров Мудрец (12049) 9 месяцев назад
"Непростые" - как правило обычные телки, которые не могут предоставить ничего, кроме 3.14зды и сисек, и при этом считают, что больше ничего не надо. Таких можно со скуки эпизодически подрюкивать когда припрет, это совсем не дорого выходит. Но жить с куклой, которой от тебя нужны только деньги - данунакуй!
Личный Кабинет УдаленМудрец (19379) 9 месяцев назад
На самом деле это довольно странная логика. Если вы готовы спать с женщинами такого типа, только ради их 3.14зды и сисек, то вы ведь ничем не лучше их. Ни одна нормальная женщина не станет иметь дело с мужчиной, который трaхается с кем попало.
Прекрасно Просветленный (37798) 9 месяцев назад
Значит с простой ему легко и хорошо. А простые парни берут замуж этих непростых женщин, которые вьют из них верёвки... красота и успешность женщины-не означает что она хорошая хозяйка и жена...
Михаил Сотник Гуру (4666) 9 месяцев назад
Сделать "простушку" элегантной и одеть в дорогие наряды легко
а вот мозг вправить напыщенным секс-бомбам невозможно...

но это всё две крайности, бывают и другие варианты
Пётр Вонючкин Мудрец (12904) 9 месяцев назад
С ними проще и надежней. Качество секса от внешности мало зависит.
СиренаМудрец (11343) 9 месяцев назад
пися это не главное
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (30807) 9 месяцев назад
Потому что эти девушки не используют их как кошелек, а действительно любят.
БатяскафПросветленный (47813) 9 месяцев назад
Да ладно. А чо они нищеёба какого-нить не любят?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (30807) Ну вот тебя например, за что любить? Разговариваешь как гопник. Нормальной девушке это зачем нужно? А богатому с кем быть? Если он богатый, значит должен быть один, что бы никто не использовал?
Никита Десин Знаток (293) 9 месяцев назад
Потому что они скромные, настоящие, не требуют от тебя невозможного, даже если ты это делаешь постоянно. Они искренне радуются любым подаркам. Посмотрите на современных "кукол". Почти всем все не нравится, они тебя гнобят, транжирят, выглядят неестественно, а сами из себя не представляют ничего, кроме тела, и то накрашенного и прооперированного
BadboyМастер (1382) 9 месяцев назад
Это правильно. В дополнение: красотка требует апгрейда постоянного, а любят не за деньги. Хотя богатые - папики наверняка имеют даму для эскорта.